наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
500 руб
500 руб
Кондратьев, Д.Л. |
Как в России биржа строилась |
2001-2003 г.; Изд-во: М.: ММВБ |
К 10-летию Московской межбанковской валютной биржи.
Биржа в России имеет интересную многовековую историю. О том, как происходило становление торговли на российских биржах, чем торговали отечественные предпрениматели, какие волнения их ждали на ниве т... |
650 руб
50 руб
Егоров, Н.Д.; Елисеев, И.В.; Иванов, А.А. и др. |
Том 1. Гражданское право: Учебник |
Из серии в 3 томах 2007 г.; Изд-во: М.: Проспект |
В первом томе учебника рассмотрены общие положения гражданского права, вещное право и общее учение об обязательствах.
Учебник написан на основе Гражданского кодекса РФ и других правовых актов. Помимо анализа действующего законодательства в учебнике пр... |
80 руб
Шибанова-Роенко, Е.А. |
Несостоятельность банкротство. Толковый словарь |
Серия: Спутник 2009 г.; Изд-во: Компания Спутник + |
Словарь содержит более 1000 слов и терминологических сочетаний. Предлагаемое второе издание включает в себя совокупность понятий, употребляющихся в сфере регулирования несостоятельности (банкротства) предприятий всех форм собственности |
400 руб
Третьяк, В.П. |
Кластеры предприятий |
2011 г.; Изд-во: М.: |
В работе рассматриваются проблемы кластеризации предприятий. Все затронутые вопросы связаны с изучением природы кластера предприятий, их экономического содержания, изучением опыта работы конкретных кластеров. Основные положения и выводы иллюстрируются ... |
100 руб
Крашенинникова, Е.А. |
О культуре продавца |
1989 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Культура продавца-важный элемент высокого качества обслуживания покупателей. Продавец, постоянно общаясь с самыми разными людьми, должен обладать высокой общей и профессиональной культурой, уметь найти к покупателю индивидуальный подход. Эта книга, 1-е... |
350 руб
Ариели, Дэн |
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2010 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга о том, что формирует мировую экономику о мотивах, установках и импульсах, определяющих наше экономическое поведение. Люди привыкли представлять себя рациональными существами. Но профессор университета Дьюка Дэн Ариели пришел к выводу, что наш... |
360 руб
50 руб
50 руб
390 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М. |
Энергия торговой марки |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ... |
|
|