наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
799 руб
Ротман, Говард |
50 компаний, которые изменили мир |
2005 г.; Изд-во: М.: АСТ |
ПЯТЬДЕСЯТ компаний, определивших ход развития современного бизнеса! Одни оказывают влияние на мировую экономику ДОЛГИЕ ГОДЫ. Другие прорвались на рынок и заняли на нем лидирующее положение всего ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ…
Макдоналдс,
Тойота,
Уо лт Дисней,
Ма... |
200 руб
Рэпп, Стэн; Коллинз, Томас Л. |
Новый максимаркетинг |
1997 г.; Изд-во: Челябинск: Урал LTD |
На смену индустриальному обществу ПРИШЛО общество информационное. Новый максимаркетинг - это основополагающий принцип информационной экономики, это унифицированный ответ для тех, кто занимается бизнесом в условиях третьей волны цивилизации.
Предлагаем... |
50 руб
50 руб
Кожевников, Р.А. |
Экономический анализ и оценка деятельности отраслевых НИИ и КБ |
1979 г.; Изд-во: М.: Советское радио |
Книга посвящена актуальным вопросам совершенствования системы управления НИИ и КБ приборостроения на основе комплексного анализа и количественной оценки результатов их работы. В ней рассматривается теория и практика проведения экономического анализа на... |
10 руб
[автора нет] |
Бухгалтерский учет в кооперативах |
1989 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Настоящие Указания являются практическим пособием, регламентирующим порядок ведения бухгалтерского учета и применения учетных регистров в кооперативах, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и услуг. Утверждены Министерством финансов ССС... |
700 руб
Модестов, Николай |
Серийные убийцы. Маньяки и их жертвы |
Серия: Человек и закон 1999 г.; Изд-во: М.: Центрполиграф |
Автор книги, известный московский журналист Николай Модестов, пытается разгадать одну из необъяснимых загадок криминалистики - феномен серийного убийцы, находящего удовлетворение в бессмысленном убийстве десятков людей. На основе следственных документо... |
1200 руб
250 руб
Джоббер, Дэвид; Ланкастер, Джефф |
Продажи и управление продажами |
2002 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части ('Продажи') рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части ('Техника продаж') - от... |
100 руб
200 руб
450 руб
Мальцев, Г.В. |
Нравственные основания права |
2008 г.; Изд-во: М.: Современный гуманитарный университет |
Тема настоящего исследования широко востребована в науке вследствие актуальности и остроты нравственных проблем современного постиндустриального общества. Многие вопросы морального обоснования права неоднократно ставились в отечественной и зарубежной л... |
140 руб
Гаррис, Рихард |
Школа адвокатуры. Руководство к ведению гражданских и уголовных дел |
2010 г.; Изд-во: М.: Современный гуманитарный университет |
В книге рассмотрены все этапы ведения процесса, различные психологические типы допрашиваемых, примеры дел и их ведения, рассказывается о нетривиальных случаях в адвокатской практике, а также дану рекомендации по искусству защиты в суде. Она ориентирова... |
|
|