наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор , A.A.
990 руб
Паринелло, Энтони |
Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами бестселлер выдающегося мастера продаж Энтони Паринелло, автора известной на Западе концепции VITO - Very Important Top Officer, Очень важный руководитель, он же - господин Вето. Именно Вето принимает решение, от которого зависит судьба сделк... |
700 руб
Гитомер, Джеффри |
Библия торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Библия торговли" Джеффри Гитомера, обучающая искусству продавать, помогла сотням тысяч людей продвинуться в этом нелегком деле. Множество методов и технологий, изложенных здесь, представляют собой идеальное пособие для обучения ремеслу торговли и пров... |
100 руб
Сафин, В.И. |
Кому светят японские свечи? |
Серия: Академия биржевой торговли 2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В ваших руках - очередная книга из цикла "Школа валютных трейдеров". Эта книга в увлекательной форме расскажет много нового о том, как ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ на изменениях валютных курсов. Прочтите книгу "Кому светят японские свечи?". Вы поймете, что быть... |
920 руб
Кэмерон, Г.; Уилкокс, Д.; Олт, Ф. |
Самое главное в PR |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR - связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б... |
1350 руб
Иванова, К.А. |
Бесценные советы для настоящего PR-менеджера |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Предлагаемое издание продолжает тему бестселлера К.А.Ивановой "Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR-текстов". В "Бесценных советах..." речь идет об устных коммуникациях. Книга поможет при решении задач, требующих умения излагать свои мысли и... |
170 руб
Яненко, Ярослав |
Продать рекламу! Раскрываем профессиональные секреты |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Главная задача менеджера по рекламе - поиск рекламы, хорошей и разной. Хлеб рекламиста не назовешь легким, это, скорее, ежедневная борьба за выживание в бизнесе. Но тем слаще вкус победы, когда удается-таки добиться подписания крупной рекламной сделки,... |
750 руб
Царев, А.В. |
Пехота маркетинговых войск. Российская практика consumer promotion |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга для тех, кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Издание содержи... |
100 руб
Иванова, К.А. |
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2007-2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста п... |
350 руб
Перция, Валентин |
Брендинг. Курс молодого бойца (+ CD-ROM) |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга Валентина Перции, директора группы компаний BrandAid, охватывает весь спектр основных направлений брендинга: от нейминга до франчайзинга.
Почему покупатель готов платить двойную цену за бренд? Почему одни бренды процветают и становятся легендами... |
250 руб
Траут, Джек |
Траут о стратегии |
Серия: VIP-издание 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга "Траут о стратегии" входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена.
Автор сосредоточивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Как и в дру... |
200 руб
Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И. |
Маркетинговые исследования потребительского рынка |
Серия: Учебное пособие 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических мет... |
149 руб
Иванов, Леонид |
Исследование рынка собственными силами |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Прочитав эту книгу, вы пройдете заочное обучение на одном из лучших семинаров-практикумов Леонида Иванова "Исследование рынка собственными силами". Вы получите уникальную пошаговую инструкцию подготовки, проведения и анализа результатов маркетингового ... |
|
|