День Ивана Купала. LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература

Только: серийные издания, автор , A.A.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 240 247248249250251252253на страницу 260 на последнюю страницу

             
             
Волков, Н.В.: Сто страниц о бизнесе 
состояние: новое 100 руб
Волков, Н.В.
Сто страниц о бизнесе
Серия: Ученые - школьнику
1991 г.; Изд-во: М.: Педагогика
 
Что такое бизнес? Когда и как он появился? Как повлиял на развитие капиталистической системы? Какими качествами должен обладать человек "делового мира"? Может ли он стать союзником перестройки? Советский бизнесмен: миф или реальность? На эти и другие ...

Макарова, О.А.: Корпоративное право 
состояние: отличное 120 руб
Макарова, О.А.
Корпоративное право
Серия: Библиотека студента
2005 г.; Изд-во: М.: Волтерс Клувер
 
В учебнике рассматриваются основные проблемы и понятия корпоративного права, общие положения об акционерном обществе. Подробно освещаются основные модели корпоративного управления. Приведены наиболее интересные материалы из практики Федерального арбитр...

Почепцов, Георгий: Коммуникативные технологии двадцатого века 
состояние: как новое 200 руб
Почепцов, Георгий
Коммуникативные технологии двадцатого века
Серия: Образовательная библиотека
2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук
 
Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации. В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и пси...

Почепцов, Георгий: Паблик рилейшнз для профессионалов 
состояние: как новое 380 руб
Почепцов, Георгий
Паблик рилейшнз для профессионалов
Серия: Образовательная библиотека
2000 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук
 
Новая книга доктора философских наук Г.Г. Почепцова посвящена новой для нас науке. В этой работе объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие стратегии и конкретные стратегии, инстру...

Крейнер, Стюарт: Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната 
состояние: новое 350 руб
Крейнер, Стюарт
Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната
Серия: VIP - консультирование
2003 г.; Изд-во: Крылов
 
"Бизнес путь: Руперт Мердок" поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Мердока. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей....

Ниренберг, Дж.: Маэстро переговоров 
состояние: отличное 140 руб
Ниренберг, Дж.
Маэстро переговоров
Серия: Поле чудес: бизнес
1996 г.; Изд-во: Мн: Парадокс
 
Успех в любой области жизни_ деловой, общественный или частный - напрямую зависит от нашего умения вести переговоры.Как же овладеть искусством диалога - с деловым партнером, продавцом или покупателем, с теми, кто окружает нас дома и на работе. В США с...

Дип, С.; Сесмен, Л.: Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам 
состояние: отличное 250 руб
Дип, С.; Сесмен, Л.
Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам
Серия: Self-Help
1995 г.; Изд-во: М.: Вече, Персей, АСТ
 
Эта книга содержит около 1600 практических советов руководителям и менеджерам и базируется на серьезных психологических теориях менеджмента. Вопросы, рассматриваемые в ней: как общаться в коллективе, как планировать свое время, как решать проблемы, про...

Карнеги, Дейл: Прихоти удачи. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично 
состояние: отличное 100 руб
Карнеги, Дейл
Прихоти удачи. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично
Серия: Поле Чудес: бизнес
1996 г.; Изд-во: Парадокс
 
Как добиться успеха в жизни? На этот вопрос, волнующий каждого из нас, дают ответ книги Дейла Карнеги. Изданные миллионными тиражами, они еще десятилетия назад обошли весь мир, но и сегодня продолжают оставаться в списках бестселлеров. Широко известные...

Чечот, Д.М.: Как защитить свое право (Юридические советы гражданам) 
состояние: отличное 100 руб
Чечот, Д.М.
Как защитить свое право (Юридические советы гражданам)
Серия: XXVII съезд КПСС: право, демократия, социальная справедливость
1987 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература
 
Книга научит вас защищать свои законные права и содержит большое количество полезных практических советов.

ред. Петранева, Г.А.: Экономика и управление в сельском хозяйстве 
состояние: новое 199 руб
ред. Петранева, Г.А.
Экономика и управление в сельском хозяйстве
Серия: Среднее профессиональное образование
2003 г.; Изд-во: М.: Издательский центр "Академия"
 
Излагается сущность и особенности экономических ресурсов сельскохозяйственного предприятия, оплата и нормирование труда, экономическая эффективность производства и финансы предприятия, сельскохозяйственный рынок и маркетинг, планирование, учет и анализ...

Владимирский-Буданов, М.Ф.: Обзор истории русского права 
состояние: отличное 700 руб
Владимирский-Буданов, М.Ф.
Обзор истории русского права
Серия: Антология русской правовой мысли
1995 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
"Обзор истории русского права", написанный профессором М.Ф.Владимирским-Будановым в 1886 г., выдержал семь изданий и считался лучшим университетским курсом по этому предмету. В книге дается систематическое изложение истории Отечественного права за деся...

Камминз, Джулиана: Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию 
состояние: новое 3000 руб
Камминз, Джулиана
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию
Серия: Современные консалтинговые технологии
2003 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт
 
В книге детально рассматривается опыт стимулирования сбыта (sales promotion), накопленный в Великобритании: содержание, структура и этапы промо-кампании; конкретные приемы и способы; финансовые и юридические вопросы, а также методы оценки результатов и...

к началу на страницу 240 247248249250251252253на страницу 260 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru