наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор , A.A.
190 руб
Кондраков, Николай |
Бухгалтерский учет |
Серия: Высшее образование 2008 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Учебник состоит из трех разделов: основы бухгалтерского учета, финансовый учет, управленческий учет.
После каждой главы даны вопросы для самопроверки, а по основным темам финансового учета - задания по составлению бухгалтерских проводок. В учебнике уч... |
450 руб
ред. Кофанов, Л.Л. и др. |
Юлий Павел. Пять книг сентенций к сыну. Фрагменты Домиция Ульпиана |
Серия: Памятники римского права 1998 г.; Изд-во: М.: Зерцало |
Книга представляет собой отдельное издание переведенных на русский язык римских юридических текстов, извлеченных из произведений авторитетнейших юристов Древнего Рима - Юлия Павла и Домиция Ульпиана, живших в конце II - начале III в.н.э.
Тираж 3000 экз. |
220 руб
Репьев, Александр |
Мудрый рекламодатель |
Серия: Профессиональное издание для бизнеса 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д. ... |
1200 руб
Гордон, Байднер; Филипп, Бэше |
Бизнес по науке |
Серия: Книги стокгольмской школы экономики 2008 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Нано- и био- технологии будоражат умы людей уже продолжительное время. Но многие ли смогут сходу описать эту отрасль, назвать ведущего игрока рынка, компанию Amgen, и объяснить, как компания с очень долгим циклом разработки, выпустившая первый продукт ... |
2990 руб
Патрик, Бервайз; Шон, Михан |
Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Потребителям не нужны излишества, их не интересуют незначительные различия брэндов. Чего они действительно хотят, так это качественных товаров, надежных услуг и настоящих ценностей за деньги.
Книга "Просто лучше" – это здравый призыв к современному б... |
1990 руб
Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др. |
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
В Европе есть множество территорий, состязающихся друг с другом в борьбе за рабочие места, туристов и инвесторов. Места, как и товары и услуги, нуждаются в рекламе, и в хорошей рекламе. Рыночные силы постоянно меняются, не оставляя возможностей для сам... |
2000 руб
Кунде, Йуспер |
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Как создать успешную компанию и завоевать потребителей? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах потребителей. В условиях п... |
799 руб
Карлеф, Бенгт; Левингссон, Фредрик Хэлин |
Менеджмент от А до Я. Концепции и модели |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2006 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Авторы книги - опытные консультанты по управлению, принявшие решение удовлетворить актуальную потребность в современной и доступной энциклопедии концепций и моделей менеджмента. В результате их работы возникла книга, основанная на глубоком анализе мате... |
500 руб
Болмэн, Ли Дж; Терренс, Е. Дил |
Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
В своей популярной классической работе Ли Болмэн и Терренс Дил учат пользоваться могущественным инструментом рефрейминга. Взяв лучшее из литературы по организациям, авторы развили всеобъемлющий подход, позволяющий оценивать ситуации с разных позиций.
... |
900 руб
Гринспен, Алан |
Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы |
Серия: Сколково 2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга Алана Гринспена, возглавлявшего Федеральную резервную систему США более 18 лет, не похожа на те мемуары, которые обычно пишут сошедшие со сцены политики и государственные деятели. Это скорее глобальный экономический анализ, в основе которого лежа... |
100 руб
Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж. |
Практическое руководство по маркетинговому планированию |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступно изложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления... |
700 руб
Бочаров, В.В. |
Финансовый инжиниринг |
Серия: Академия финансов 2004-2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В предлагаемом издании известного российского автора просто и доходчиво излагается такой малоизученный и интересный раздел деятельности предприятий как финансовый инжиниринг. Вы найдете здесь советы по финансовому моделированию, технологии и процедурам... |
|
|