наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор , A.A.
750 руб
[автора нет] |
Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами |
Серия: PRO бренды. Как создавались легендарные компании 2021 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
ИКЕА - кампания-гигант с оборотом в 40 млрд. евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них - стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о... |
495 руб
1200 руб
Толкушкин, А.В. |
Таможенное дело: учебник для бакалавриата |
Серия: Бакалавр 2011 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Содержание учебника полностью соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по учебной дисциплине "Таможенное дело". В нем даются характеристики всех видов таможенных режимов, таможенных процедур и тамо... |
570 руб
Ткаченко, Ирина |
Тайм-менеджмент. Искусство управлять своим временем |
Серия: Мой мир 2014 г.; Изд-во: Харьков: Виват |
Как правильно спланировать свой день? Как поставить перед собой цель и достигнуть ее? Как преуспеть на работе и при этом уделить внимание домочадцам? В этой книге вы найдете ответы на эти и множество других вопросов. Вы научитесь отличать второстепенны... |
300 руб
[автора нет] |
Finance for Managers (Финансы для менеджеров) |
Серия: Harvard Business Essentials 2003 г.; Изд-во: Бостон: Harvard Business School Press |
Книга на английском языке.
Harvard Business Essentials - это всеобъемлющие, ориентированные на решения книги в мягкой обложке для деловых читателей с любым уровнем опыта. Расчет и оценка общего финансового состояния бизнеса является важной частью ... |
1050 руб
Блом, Р. |
Managers in Russia: Still So Different? (Управление в России: В чем разница?) |
Серия: Aleksanteri Series 2008 г.; Изд-во: Хельсинки: Kikimora Publications |
Книга на английском языке. Редактор Блом Руан.
Говорят, что российскими компаниями управляют олигархи, некоторые из которых являются прямыми наследниками "красных руководителей" советского времени. Даже если это правда, зарождающийся капитализм пов... |
23 руб
Лукичева, Л.И. |
Управленческие решения |
Серия: Высшая школа менеджмента 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Учебник по специальности "Менеджмент организации". |
650 руб
Кристенсен, Клейтон М. |
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании |
Серия: Альпина. Бизнес 2021 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
О том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быт... |
700 руб
Берг, Юри Ван Ден; Берер, Маттиас |
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке |
Серия: Лучший мировой опыт 2020 г.; Изд-во: Бомбора |
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт ... |
420 руб
Познер, Ричард |
Рубежи теории права |
Серия: Политическая теория 2017 г.; Изд-во: М.: ИД ВШЭ |
Наиболее заметным событием в юридической мысли после Второй мировой войны было возникновение и развитие междисциплинарных правовых исследований - приложения социальных и гуманитарных наук к праву в надежде сделать право менее формалистическим, более пр... |
500 руб
Оробинский, В.В. |
Чему все еще не учат на юрфаке. Как думает юрист: стратегии мышления |
Серия: Вершина успеха 2016 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Вы держите в руках переиздание второй части легендарной книги "Чему не учат на юрфаке". Видимо, кто-то купил ваш экземпляр прошлого издания! Но даже если название вам ни о чем не говорит, все равно вы сможете читать вторую часть без первой. Даже если в... |
20 руб
|
|