наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор , A.A.
160 руб
Иванова, Светлана |
Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? |
Серия: Бизес на 100 % 2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Эта книга о том, как побудить людей работать лучше. В этой книге вы найдете полный арсенал российских и западных рецептов и практик, а также подробное руководство по ориентировке посредством карт мотиваторов и моделей поведения. Самое важное – вы научи... |
90 руб
Иванова, Светлана |
Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? |
Серия: Бизнес на 100% 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В своей книге директор по персоналу компании Johnson and Johnson рассказывает о подходах к повышению эффективности работы ее сотрудников. В ней собраны и на практике исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и российскими компан... |
225 руб
Кийосаки, Р.Т.; Лектер, Ш.Л. |
Богатый папа, бедный папа для подростков |
Серия: Успех! 2005 г.; Изд-во: Попурри |
Право каждого человека - грамотно и осознанно распорядиться личным будущим так, чтобы создать себе желаемое богатство. Книга обучает вас разговаривать на языке денег, объясняет, как заставить деньги двигаться и прирастать, работать на Вас.
Для широко... |
100 руб
Сысоева, С.; Крок, Г. |
Большая книга директора магазина |
Серия: Совет директоров 2011 г.; Изд-во: Питер |
"Большая книга директора магазина" - расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит инструменты и технологии, которые были рекомендованы и ... |
500 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Академия рекламы 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст... |
250 руб
Кийосаки, Р.Т.; Лектер, Ш.Л. |
Богатый папа, бедный папа. Чему учат детей богатые родители - и не учат бедные |
Серия: Богатый Папа 2008 г.; Изд-во: Попурри |
Авторы убеждены, что в школе американские дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег, вместо того чтобы заставить деньги работать на себя. Для широкого круга читателей.
Эта книга :
докажет: для того чтобы разбогате... |
70 руб
Хилл, Наполеон |
Думай и богатей |
Серия: Настольная книга бизнесмена 2006-2011 г.; Изд-во: Фаир-Пресс |
"Это книга о том, как превратить свои мысли в деньги", - так определил суть своей работы ее автор Наполеон Хилл, исследовавший и обобщивший опыт и достижения сотен виднейших бизнесменов Америки. Почти все они начинали с нуля и не раз сталкивались с неу... |
50 руб
Урбан, Мария |
Успех чужими руками. Эффективное делегирование полномочий |
Серия: ЭКО 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Менеджмент иногда называют искусством делать работу чужими руками. В значительной степени это так, ведь делегирование полномочий- распределение задач между отделами и сотрудниками отделов- одна из центральных концепций менеджмента. |
400 руб
Кутафин, О.Е. |
Предмет конституционного права |
Серия: Institutiones 2001 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Это одна из первых в отечественной литературе монографий, в которой с современных позиций делается попытка осмыслить феномен конституционного права России, весь комплекс теоретических вопросов, связанных с этой отраслью права. Замысел книги - продолжит... |
400 руб
Левитас, Александр |
Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли |
Серия: Владельцы бизнеса 2008-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.
В книге обсуждаются конкретные способы и пр... |
399 руб
Голдратт, Элия; Кокс, Джефф |
Цель: процесс непрерывного улучшения |
Серия: Экономика. Бизнес 2012 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между д... |
95 руб
Маркова, В.Д.; Кузнецова, С.А. |
Стратегический менеджмент |
Серия: Высшее образование 2005-2006 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. В ней комплексно рассмотрены все стороны стратегического ме... |
|
|