наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , ..
1200 руб
Непряхин, Никита |
Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит грамотн... |
1500 руб
Гандапас, Радислав |
К выступлению готов! Презентационный конструктор |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
'К выступлению готов!' - одна из лучших книг о том, как правильно подготовить и эффективно провести презентацию, от ведущего эксперта в этой области.
Автор рассматривает все составляющие презентации с самого начала - от получения нужного настроя и на... |
900 руб
Седнев, Андрей |
Блестящее выступление: как стать успешным оратором |
2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге представлена известная система создания высокоэффективных речей "Магия публичных выступлений", основанная на исследовании речей более 1000 спикеров современного мира.
Методы, предлагаемые к изучению, были проверены сотнями профессиональными ор... |
2750 руб
Гагин, Тимур |
Руководитель-эксперт: Руководство по эксплуатации человека человеком |
2012 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Уникальная книга-монография, практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного управления в рамках всей организации сверху донизу. Оригинальная авторская методика, основанная на синтезе последних достижений организационн... |
950 руб
Бакшт, Константин |
Ежедневник. Система Константина Бакшта |
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Ежедневник коммерсанта от Константина Бакшта, лауреата некоммерческой Национальной Деловой Премии "Капитаны Российского Бизнеса" в номинации "лучший бизнес-тренер" в 2012 году, позволит строить и развивать свой бизнес, применяя знания и рекомендации ус... |
850 руб
950 руб
Тургунов, Мурат |
Восточный продавец: искусство продаж |
Серия: Без проблем 2008 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В книге подробно описаны шаги, не сделав которых, невозможно стать хорошим продавцом. Приводятся рекомендации по налаживанию контактов с покупателями, методы эффективного поиска потенциальных покупателей, ведение коммерческих переговоров и многое друго... |
1600 руб
Арутюнян, Тигран |
Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
У вас в руках подробное практическое пособие по стратегическому менеджменту. Опираясь на многолетний опыт консультирования, автор предлагает собственный алгоритм построения и реализации стратегии в организации, а также отвечает на самые распространенны... |
1850 руб
Архангельский, Глеб |
Ежедневник: метод Глеба Архангельского |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Глеб Архангельский - гуру по правильному планированию времени. Его Ежедневник смакетирован на основе его уникальной методики планирования - он максимально удобен, практичен и позволяет не только осуществлять ежедневное планирование дел, но и постепенно... |
1200 руб
Розин, Марк |
Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Компания обязана иметь стратегию и строго ей следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли гибкий "оппортун... |
1550 руб
Парабеллум, А.; Мрочковский, Н. |
Ежедневник. Как успеть все! Технологии управления временем |
2013-2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России Андрея... |
1250 руб
Тургунов, Мурат |
Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый - начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль... |
|
|