наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , ..
750 руб
500 руб
Диксит, Авинаш К.; Нейлбафф, Барри Дж |
Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Каждому из нас неоднократно доводилось слышать от других или самим употреблять слово "стратегия". Но понимаем ли мы значение этого слова? Знаем ли, что такое стратегическое мышление и какая от него может быть польза? Задумывались ли над тем, как примен... |
900 руб
Роббинз, Стивен П.; Хансейкер, Филлип Л. |
Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В руководстве по управлению кадрами Тренинг делового общения для менеджеров представлена уникальная учебная бизнес-программа, цель которой состоит в развитии у будущих менеджеров навыков межличностной коммуникации. Благодаря систематизированному подход... |
450 руб
Букша, К.С. |
Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика |
Серия: Практика реального бизнеса 2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую репутацию пор... |
1550 руб
Верзух, Эрик |
Управление проектами. Ускоренный курс по программе MBA |
2007 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Цель этой книги - представить реалистичный взгляд на требования, предъявляемые проектной средой, и мастерство, которое необходимо для успешного выполнения проекта. Читая ее, вы познакомитесь с инструментами, которые помогут вам овладеть всеми важнейшим... |
300 руб
Алмазова, О.Л.; Дубоносов, Л.А. |
Золото и валюта: прошлое и настоящее |
1988 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Эволюция внешнеэкономической роли золота и форм валютных курсов с древних времен до сегодняшнего дня. Причины выдвижения золота на роль денежного товара |
1200 руб
Боди, Зви; Мертон, Роберт К. |
Финансы (+ CD-ROM) |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эта книга является базовым учебником по курсу финансов, который изучается на первом курсе института при подготовке специалистов по программе МВА. В книге рассматриваются вопросы, затрагивающие все аспекты современной финансовой науки.
Авторы книги ... |
520 руб
Крюгер, Ричард А.; Кейси, Мэри Энн |
Фокус-группы. Практическое руководство |
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Авторы этой книги подготовили отличное практическое руководство, опираясь на которое, специалисты могут провести фокус-группу, обработать ее результаты и сделать презентацию. В книге показаны возможности использования специализированных компьютерных пр... |
600 руб
Спинелли-Мл., Стивен; Берли, Сью; Розенберг, Роберт М. |
Франчайзинг. Путь к богатству |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В этой книге авторы на основе богатого личного опыта разработали подробные аналитические подходы к оценке франчайзинговых возможностей. Эти подходы учитывают каждый аспект бизнеса с точки зрения как франчайзера, так и франчайзи. В издании рассмотрены м... |
250 руб
Магретта, Джоун; Стоун, Нэн |
Что такое менеджмент |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга "Что такое менеджмент" представляет целостный взгляд на основы менеджмента и призвана помочь широкому кругу читателей понять основополагающие принципы современной науки управления, благодаря которой существуют и процветают многочисленные организа... |
1100 руб
Пайн Ii, Б. Джозеф; Гилмор, Джеймс Х. |
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему... |
350 руб
Фоксол, Г.; Голдсмит, Р.; Браун, С. |
Психология потребителя в маркетинге |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга предлагает всесторонний и тонкий взгляд на психологию потребителя. Рассматривая эту тему с точки зрения управления маркетингом, авторы акцентируют внимание на моделях поведения потребителей, на факторах, влияющих на покупательские предпочтения, н... |
|
|