наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор , ..
30 руб
Галанов, В.А. |
Основы банковского дела |
Серия: Профессиональное образование 2010 г.; Изд-во: М.: Форум |
В учебнике рассмотрены основы организации и функционирования банковской системы: место и роль современных банков; банковская система и ее функционирование; виды банковских операций и их риски; банковский менеджмент и маркетинг; основы учета в банках; б... |
50 руб
50 руб
Трейси, Брайан |
Как нанять и удержать хороших сотрудников |
Серия: Успех! 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Лозунг "Кадры решают все!" отнюдь не устарел, однако до сих пор подавляющему большинству американских менеджеров ни на каких курсах не доводилось получать сколь-либо систематизированные и формализованные знания о правильной (это значит - эффективной) р... |
33 руб
Егоров, В.С. |
Особенная часть уголовного права: цикл лекций |
Серия: Библиотека юриста 2001 г.; Изд-во: М.: МПСИ |
В представленной работе с позиций современного уголовного законодательства рассматриваются наиболее опасные и распространенные преступные деяния, дается общая характеристика институтов Особенной части уголовного законодательства, а также анализ отдельн... |
750 руб
Шульц, Дон; Барнс, Бет |
Стратегические бренд-коммуникационные кампании |
Серия: Маркетинговые коммуникации 2003 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова |
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникацио... |
275 руб
Мазур, И.И. |
Управление проектами |
Серия: Современное бизнес-образование 2006-2007 г.; Изд-во: Омега-Л |
Книга известного авторского коллектива. Системно рассмотрена дисциплина "Управление проектами" (Project Management). Освещены все элементы управления проектами: знакомство с миром управления проектами; разработка проекта; функции управления проек- тами... |
350 руб
Блэкуэлл, Д.; Миниард, П.; Энджел, Дж. |
Поведение потребителей |
Серия: Теория и практика менеджмента 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Тираж 5000. Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других с... |
200 руб
Елиферов, В.Г.; Репин, В.В. |
Бизнес-процессы: Регламентация и управление |
Серия: Учебники для программы МВА 2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
книга посвящена одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления - процессному подходу, который заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими бизнес-процессами для достижения максимальной эффективности... |
300 руб
Огилви, Д |
Откровения рекламного агента |
Серия: Академия рекламы 2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволил... |
300 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В предлагаемом вашему вниманию книге - опырт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответствен... |
100 руб
Ларичев, О.И. |
Наука и искусство принятия решений |
Серия: Наука и технический прогресс 1979 г.; Изд-во: М.: Наука |
Книга посвящена важной проблеме управления – выбору решений в уникальных неповторяющихся ситуациях. В таких случаях большую помощь лицу, принимающему решения, оказывают консультанты, обладающие знанием современных методов анализа и оценки альтернативны... |
500 руб
|
|