наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор ,
50 руб
Наволоцкая, Я.Е. |
Чашка кофе за миллион, или Искусство продаж |
Серия: Продажи на 100 % 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы хотите открыть маленький ресторанчик, магазин модной одежды, заняться пассажирскими перевозками или реализацией путевок на Канары? Тогда, уважаемый читатель, эта книга - для вас! Как подбирать персонал, оборудовать офис, одеваться, вести деловые пер... |
500 руб
Саркисян, Борис |
Эффективный тренинг продаж |
Серия: Продажи на 100 % 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Высокий профессионализм торгового персонала - мощное преимущество в конкурентной среде. Как достичь его в кратчайшие сроки и что для этого необходимо? В книге известного бизнес-тренера и консультанта Бориса Саркисяна подробно рассматривается технология... |
150 руб
Чумарин, Игорь |
Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы |
Серия: Розничная торговля 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге, написанной одним из наиболее авторитетных российских специалистов по торговой безопасности, рассмотрен обширный набор универсальных процедур, представляющих собой систему предотвращения потерь любого торгового предприятия. Помимо множества пол... |
180 руб
Новоселова, Н. |
Учет и контроль в розничном магазине |
Серия: Совет директоров 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Зачем нужен управленческий учет директору магазина? Как оптимизировать работу с ассортиментом? Как стандартизировать бизнес-процессы? Что нужно сделать для профилактики потерь товарно-материальных ценностей? Книга "Учет и контроль в розничном магазине"... |
230 руб
Рысев, Николай |
11 правил руководителя №1 |
Серия: Тренинги для первых 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Существуют ли правила, обеспечивающие успех руководителю? Можно ли их сформулировать и практически применить? Да, и еще раз да!
Николай Рысев, ведущий российский бизнес-тренер, автор бестселлера "Активные продажи", твердо уверен в этом и приглашает в ... |
375 руб
Глухов, В.В. |
Менеджмент |
Серия: Учебник для вузов 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В третьем издании учебника известного российского ученого и автора изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Здесь вы найдете методы управления как стратегического, так и тактического уровня, советы по структурир... |
500 руб
Бочаров, В.В. |
Современный финансовый менеджмент |
Серия: Академия финансов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге раскрываются различные аспекты комплексного финансового анализа и оценки деятельности предприятия. Предлагается механизм оценки финансового состояния фирмы по данным бухгалтерской отчетности. Подробно освещается методика анализа с помощью показ... |
5000 руб
Кочетков, Г.Б.; Супян, В.Б. |
Корпорация. Американская модель |
Серия: Практика менеджмента 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Чем отличаются корпорации от российских АО? По какому пути идти России в сфере корпоративного управления? Что такое "бесприбыльная" корпорация? Могут ли быть акционерными организации науки и образования? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы... |
200 руб
Хотяшева, О.М. |
Инновационный менеджмент |
Серия: Учебное пособие 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Второе издание учебного пособия "Инновационный менеджмент" представляет современную концепцию управления инновационной деятельностью фирм. Принципиальным моментом является расширенное видение инновационных процессов, охватывающих все области управления... |
590 руб
Ламбен, Жан-Жак |
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг |
Серия: Классика MBA 2004-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением науч... |
800 руб
Гриффин, Р.; Пастей, М. |
Международный бизнес |
Серия: Классика MBA 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В четвертом издании этого всемирно известного учебника Рикки У.Гриффин и Майкл У.Пастей демонстрируют, как успешные руководители должны действовать в конкурентном мире. В книге приведено много примеров, иллюстрирующих значение международного бизнеса дл... |
1450 руб
Аакер, Д.; Дэй, Дж.; Кумар, В. |
Маркетинговые исследования |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Стратегическая гибкость, необходимая в существующих рыночных условиях, немыслима без маркетинговых исследований, поэтому эта книга будет полезна всякому, кто хочет больше узнать о процессе исследования и его возможностях.
Авторы предлагают свой ориг... |
|
|