наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор , ''
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 100 руб
Омельченко, О.А. |
Римское право: учебник |
Серия: Российское юридическое образование 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Учебник подготовлен в соответствии с новой программой учебного курса "Римское право". В нем изложены основные начала римского публичного, уголовного и частного права, а также судебно-процессуальной культуры, связанной с традицией римского права. Изложе... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 999 руб
Зеваков, А.М. |
Логистика материальных запасов и финансовых активов |
Серия: Практика менеджмента 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге рассмотрен обширный круг вопросов и задач формирования и управления производственными и товарными запасами материальных русурсов, а также финансовыми активами (акциями, облигациями, векселями), разработаны варианты прогноза состояния остатков п... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 50 руб
Иванова, Т. |
Быть богатым? Это просто! |
Серия: Имейте деньги 2004 г.; Изд-во: Питер |
Сегодня нам просто необходим определенный достаток, хотя бы для того, чтобы мы перестали бояться за наше будущее. Ни о каком душевном равновесии не может быть и речи, если человек не удовлетворен материально. Конечно, проблемы с деньгами есть у всех — ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 400 руб
Котлер, Ф.; Триас Де Без, Ф. |
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей |
Серия: Современный бизнес 2004 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Новый товар, услуга, стратегия стали решающими преимуществами в конкурентной борьбе на современном рынке. Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Фи... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 600 руб
Шульц, Дон; Барнс, Бет |
Стратегические бренд-коммуникационные кампании |
Серия: Маркетинговые коммуникации 2003 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова |
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникацио... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 1000 руб
Шив, Ч.Д.; Хайэм, А.У. |
Курс МВА по маркетингу |
Серия: Portable MBA 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 900 руб
Асаул, А.Н.; Грахов, В.П. |
Маркетинг-менеджмент в строительстве |
Серия: Экономическое возрождение России 2007 г.; Изд-во: СПб: Гуманистика |
В издании показано формирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в строительстве. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости,... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 50 руб
Эрдман, Генрих |
Как получать деньги, ничего не делая, или Путь к финансовой свободе в России |
Серия: Путь к финансовой свободе в России 2006 г.; Изд-во: М.: НТ Пресс |
Богатым стать просто! Знания, которые несет эта книга, помогли уже миллионам людей убедиться в правоте вышесказанного. Но для чего нам богатство? Думаю, прежде всего для того, чтобы стать свободным.
Свобода - это отсутствие страха за свое будущее и б... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 650 руб
[автора нет] |
Маркетинг и управление брендом |
Серия: Дайджест McKinsey 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", предлагаются н... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 800 руб
Брукс, Питер |
Метрики для управления ИТ-услугами |
Серия: Библиотека IBS 2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Книга, адресованная в первую очередь ИТ-директорам, представляет собой общее руководство по проектированию и реализации метрик для сервисных ИТ-подразделений, работающих по стандартам отрасли. Автор берет за основу структуру процессов ITIL и опирается ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
Уокер, Джон Р. |
Введение в гостеприимство |
Серия: Зарубежный учебник 2008 г.; Изд-во: Юнити |
Учебник "Введение в гостеприимство" Дж. Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 950 руб
Кит, Пол; Янг, Филип |
Управленческая экономика. Инструментарий руководителя |
Серия: Классика МВА 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продвинутый курс микроэкономики, предназначенный для будущих и действующих менеджеров различного уровня. По словам самих авторов "книга основывается на одной базовой предпосылке: экономические понятия и методы анализа помогают менеджерам найти такие от... |
|
|