наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
150 руб
120 руб
Савицкая, Г.В. |
Анализ хозяйственной деятельности предприятия |
Серия: Учебник для XXI века 2001 г.; Изд-во: Мн: Новое знание |
В первой части книги изложены сущность, виды и роль экономического анализа, история его становления и развития, предмет, метод и задачи анализа хозяйственной деятельности на современном этапе, технические способы аналитического исследования, методика д... |
60 руб
Жданов, А. |
Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В данной книге проводится анализ основных видов международных дого-воров, ознакомление с внутренними и международными документами, необ-ходимыми для их составления; а также разработка алгоритма обеспечения пе-ремещения товара через границу РФ, в том чи... |
550 руб
Сенге, Питер; Клейнер, Арт; Робертс, Шарлотта и др. |
Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций |
2004 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
'Танец перемен' — это подробное и всестороннее освещение технологии управления переменами, наиболее полная и обстоятельная энциклопедия практики реформирования организаций. В книге показано, что и как могут сделать корпорации для решения проблем, неизб... |
400 руб
100 руб
Пайпер, Дж. |
Дорога к трейдингу |
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга известного английского фондового трейдера и автора нескольких монографий по тактике и стратегии биржевой игры Джона Пайпера посвящена подробному анализу различных философских, технических и психологических подходов к деятельности профессиональног... |
70 руб
Графский, В.Г. |
Бакунин |
1985 г.; Изд-во: Юридическая литература |
Из истории политической и правовой мысли. Для юристов, историков, философов |
17 руб
66 руб
100 руб
Данько, Т.П. |
Управление маркетингом: Учебник |
Серия: Высшее образование 1997 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркетингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и п... |
263 руб
50 руб
Новикова, Н.А.; Орлова, Н.В. |
100 вопросов о кредите: теряем или приобретаем? |
Серия: Консультирует юрист 2006 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Из этой книги вы узнаете не только о том, в чем сущность кредита и каковы его основные формы, но и чем кредит может быть выгоден вам как юридическому или физическому лицу. Подробно описаны условия предоставления кредита, требования к заемщику и поручит... |
|
|