наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор -,
350 руб
1300 руб
500 руб
Шепель, В.М. |
Школа менеджмента |
2005 г.; Изд-во: М.: Издательский центр НОУ ИСОМ |
В 2001 - 2002 годах в нашем журнале была рубрика "Школа менеджмента" Виктора Шепеля, которая, судя по откликам читателей, имела большой успех. Многие читатели просили нас вернуться к их публикации. Мы собрали все эти статьи под одной обложкой и предлаг... |
500 руб
Шепель, В.М. |
Прикладная имиджелогия |
2005 г.; Изд-во: М.: МУБиУ |
В учебно-методическом пособии представлены: концепция имиджелогии, приоритетные направления профессиональной деятельности имиджмейкера, мини-глоссарий, вопросы для самопроверки учебного материала, литературные источники. |
500 руб
ред. Титова, Н.С. |
Имиджелогия: тенденции и перспективы развития |
2003 г.; Изд-во: М.: Кириллица |
В данном сборнике размещены тезисы ученых и практиков, принявших участие в 1-ом Всероссийском научном семинаре "Тенденции развития технологии преподавания имиджелогии в России".
Данный сборник может быть использован как учебно-методическое пособие для... |
1400 руб
Хинди, Стив; Поттер, Том |
Школа пива. Бруклинская пивоварня. Разливая успех |
2007 г.; Изд-во: Днепропетровск: Баланас Бизнес Букс |
Эта книга для страстных любителей пива, а также энтузиастов бизнеса. А еще она освежает, как холодное пиво. Авторы и предприниматели рассказывают невероятную сагу компании, которая выросла с их хобби пивоварения на дому до бизнеса на миллионы долларов ... |
400 руб
Бьюзен, Тони; Израэль, Ричард |
Гений продаж |
2012 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Перед вами - учебник, для написания которого использовались самые свежие научные данные. Книга призвана развенчать миф о том, что коммерсантом нужно родиться, и доказать, что каждый из читателей может стать гением продаж. Авторы подробно описывают 12 к... |
200 руб
Столц, Пол Г. |
Показатель стойкости: как обратить препятствия в новые возможности |
Серия: Успех! 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
С помощью этой книги любой человек (а также любая организация) в силах перерассчитать свой 'показатель стойкости', то есть научиться управлять событиями и влиять на будущее в быстро меняющихся условиях окружающего мира. |
50 руб
50 руб
50 руб
500 руб
Шульце, Хорст |
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса |
Серия: Компания-бренд 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В течение многих лет Ritz Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотруднико... |
|
|