наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор -,
250 руб
Джоббер, Дэвид; Ланкастер, Джефф |
Продажи и управление продажами |
2002 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части ('Продажи') рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части ('Техника продаж') - от... |
100 руб
200 руб
450 руб
Мальцев, Г.В. |
Нравственные основания права |
2008 г.; Изд-во: М.: Современный гуманитарный университет |
Тема настоящего исследования широко востребована в науке вследствие актуальности и остроты нравственных проблем современного постиндустриального общества. Многие вопросы морального обоснования права неоднократно ставились в отечественной и зарубежной л... |
140 руб
Гаррис, Рихард |
Школа адвокатуры. Руководство к ведению гражданских и уголовных дел |
2010 г.; Изд-во: М.: Современный гуманитарный университет |
В книге рассмотрены все этапы ведения процесса, различные психологические типы допрашиваемых, примеры дел и их ведения, рассказывается о нетривиальных случаях в адвокатской практике, а также дану рекомендации по искусству защиты в суде. Она ориентирова... |
80 руб
600 руб
Грин, Р. |
Законы обольщения: Новая краткая редакция |
2008 г.; Изд-во: Рипол |
Стать человеком обольстительным втайне мечтает каждый. Женщинам нравится обольщать мужчин, мужчинам — женщин, писатели обольщают читателей, актеры — зрителей, продавцы — покупателей, политики обольщают электорат, то есть нас с вами. Участников этой вос... |
299 руб
Иванова, С.В. |
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг |
Серия: Бизнес на 100% 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Редактор: Барановская Н.
Тираж 6000. Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы буд... |
100 руб
Бреннен, Л. |
Деловой этикет |
Серия: Умная книга в подарок 2007-2008 г.; Изд-во: Рипол |
Если вы представляете свою компанию, встречаясь с клиентами или выступая на публике, посещаете конференции или устраиваете приемы, то знание делового этикета вам просто необходимо. Неумение вести себя в обществе и незнание делового этикета могут подорв... |
80 руб
99 руб
Фокс, Джеффри |
Не торопитесь посылать резюме |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Не торопитесь посылать резюме: Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу.
Автор предлагает новый, нестандартный способ поиска работы. По его мнению, недостаточно обратиться в бюро по трудоустройству или разослать резюме. Нужен план и комплек... |
400 руб
Санталайне, Тимо; Воутилайнен, Эеро; Поренне, Пертти и др. |
Управление по результатам. Перевод с финского. Под ред. Я.А. Лейманна |
1988 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Авторы книги - видные финские специалисты, обладающие большим практическим опытом консультирования. Работа интересна своей направленностью на конечный результат управления, которая предполагает не только особую психологическую ориентацию руководителя, ... |
|
|