наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.
3500 руб
Клоков, Игорь |
Секреты национальной охоты на сотрудников |
Серия: Кадровый вопрос 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как известно, кадры решают все. Рынок труда расширяется, и ориентироваться на нем все труднее и труднее. Вроде бы, есть из кого выбирать, но выбрать правильно непросто. Где и как встретить нужного сотрудника? Знающего, опытного, инициативного и дисципл... |
200 руб
Волчук, Сергей |
Корпоративный праздник |
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Корпоративный праздник - это и часть культуры организации, и инструмент фиксации успеха, и поле для продвижения корпоративных легенд, мифов, слухов, это способ создания контакта, передачи ценностей и правил поведения.
Книга основана на опыте автора ... |
150 руб
Хорнгрен, Ч.; Датар, Ш.; Фостер, Дж. |
Управленческий учет |
Серия: Бизнес-класс 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге комплексно раскрываются вопросы теории и практики информационного обеспечения управления современным предприятием. Наряду с описанием фундаментальных основ классического управленческого учета, приводятся новейшие калькуляционные системы, бюджет... |
90 руб
Завадский, М. |
Мастерство продажи |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 50-ти компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык ... |
300 руб
Терехин, К. |
Книга коммерческого директора |
Серия: Совет директоров 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Книга коммерческого директора" написана консультантом по управлению сбытом и маркетингом Константином Терехиным. Задуманная как незаменимое пособие для каждого коммерческого директора, она содержит конкретные способы, технологии и методы оптимизации т... |
990 руб
Паринелло, Энтони |
Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами бестселлер выдающегося мастера продаж Энтони Паринелло, автора известной на Западе концепции VITO - Very Important Top Officer, Очень важный руководитель, он же - господин Вето. Именно Вето принимает решение, от которого зависит судьба сделк... |
700 руб
Гитомер, Джеффри |
Библия торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Библия торговли" Джеффри Гитомера, обучающая искусству продавать, помогла сотням тысяч людей продвинуться в этом нелегком деле. Множество методов и технологий, изложенных здесь, представляют собой идеальное пособие для обучения ремеслу торговли и пров... |
1250 руб
Деревицкий, Александр |
Переговоры особого назначения |
2005-2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Настоящий переговорщик всегда пользуется пришедшим с Востока правилом: победить, временно подчинившись обстоятельствам. Но в современных условиях переговоры часто имеют особое значение. На них надо умело и терпеливо "обкладывать дичь" и загонять ее в с... |
1250 руб
Деревицкий, Александр |
Искусство "боевого говоруна" |
2005-2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эти люди называют себя "боевые говоруны". Их профессия - говорить. Их каждодневная задача - удержаться на уже достигнутой высоте и подняться еще выше. И остановка в этом пути означает падение с вершин. Они всегда готовы сказать свое веское слово. И не ... |
79 руб
ред. Апраксин, К.Н. |
Слово адвокату: Речи советских адвокатов по гражданским и уголовным делам |
1981 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Книга содержит судебные речи советских адвокатов по делам, представляющим общественный интерес. В речах по гражданским делам затронуты многоие вопросы, связанные с защитой трудовых, семейных, жилищных, наследственных и других прав граждан. Вопросы охра... |
70 руб
Сафин, В.И. |
Кому светят японские свечи? |
Серия: Академия биржевой торговли 2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В ваших руках - очередная книга из цикла "Школа валютных трейдеров". Эта книга в увлекательной форме расскажет много нового о том, как ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ на изменениях валютных курсов. Прочтите книгу "Кому светят японские свечи?". Вы поймете, что быть... |
920 руб
Кэмерон, Г.; Уилкокс, Д.; Олт, Ф. |
Самое главное в PR |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR - связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б... |
|
|