наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Мариво
950 руб
Грант, Р. |
Современный стратегический анализ |
Серия: Классика МВА 2012 г.; Изд-во: Питер |
Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель - "вооружение" читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как дл... |
400 руб
Гусев, Д.; Матвейчев, О.; Хазеев, Р. и др. |
Ushi mashut oslom (Уши машут ослом). Современное социальное программирование |
2002 г.; Изд-во: Alex J. Bakster group |
Книга 'Уши машут ослом. Современное социальное программирование' в остроумной и шокирующей манере повествует о теории и практике политического консалтинга и связей с общественностью в современной России и в мире. Авторов отличает нестандартность и рево... |
300 руб
Дубсон, Борис Иосифович |
Израильская бизнес-элита: Большие деньги в маленькой стране |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Как выглядит мир большого бизнеса изнутри? Как наживаются состояния? Большие деньги не существуют сами по себе, за ними всегда стоят конкретные люди. Кто они - современные миллионеры и миллиардеры Израиля?
Из книги вы узнаете, как формировалась Израил... |
900 руб
470 руб
480 руб
Дождев, Д.В. |
Римское частное право |
2011 г.; Изд-во: М.: Норма |
Учебник содержит систематическое изложение институтов римского частного права. Он отражает новый уровень изучения римского права и соответствует современным стандартам мировой романистики. Догматическое изложение институтов римского права дано с учетом... |
500 руб
350 руб
Гантер, Б.; Фернхам, А. |
Типы потребителей: введение в психографику |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментироват... |
55 руб
Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г. |
Бренды и имиджи |
2006 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
В книге внимание уделено созданию положительных имиджей товаров и услуг, предприятий и отраслей, регионов и страны в целом. |
480 руб
Елисеев, Н.Г. |
Гражданское процессуальное право зарубежных стран: Учебник |
2004 г.; Изд-во: М.: Велби |
Учебник подготовлен на основе лекций, прочитанных автором в Московском государственном институте (Университете) международных отношений (МГИМО) МИД РФ, Институте европейского права при МГИМО и Российской школе частного права. В нем проанализированы сис... |
400 руб
100 руб
Лапп, С.К. |
В (брак) бизнес по расчету. Основы маркетинга, МЛМ и НЛП |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Книга посвящена маркетингу малого и очень малого бизнеса. Основываясь на личном опыте ведения малого бизнеса, автор знакомит с ключевыми моментами организации собственного дела на принципах прямого или многоуровневого маркетинга, от организации предпри... |
|
|