наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
180 руб
Гриненко, А.В. |
Уголовный процесс: учебник и практикум для прикладного бакалавриата |
Серия: Бакалавр. Прикладной курс 2014 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
В учебнике детально изложены основополагающие нормы действующего уголовно-процессуального законодательства и практика его применения, содержатся все необходимые положения, которые подлежат усвоению по соответствующей учебной дисциплине. Особое внимание... |
500 руб
1800 руб
Норман, Дон |
Дизайн привычных вещей |
Серия: Главные книги о дизайне 2022 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта классическая книга о сути дизайна, настоящий справочник дизайнерских находок и ошибок. Она о вещах, которые нас окружают, и о том, почему они были созданы именно такими. Дон Норман исследует десятки предметов, которыми мы пользуемся ежедневно, разб... |
900 руб
Котлов, В. |
Маркетплейсы. Увеличиваем продажи, повышаем прибыль |
Серия: Бизнес-психология (твердый переплет) 2023 г.; Изд-во: Питер |
Продажи на маркетплейсах имеют особенную специфику. Любой предприниматель может начать торговлю, но далеко не каждый получит прибыль. Эта книга о том, как вести свой бизнес в высококонкурентной среде и добиться внушительных результатов. Вы узнаете, как... |
650 руб
Омельченко, М. |
Набирая высоту. Экологичная карьера в России |
2023 г.; Изд-во: Питер |
Марина Омельченко – эксперт-практик в области стратегического маркетинга и брендинга – предлагает читателям свою методику экоуправления, в основе которой лежит осознание руководителем собственной ценности. В издании представлен личный опыт применения п... |
2990 руб
Смит, Пол |
Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В этой книге Пол Смит, директор по коммуникациям и потребительским исследованиям в Procter&Gamble и популярный спикер, рассказывает, как наиболее эффективно использовать силу историй.
Автор уверен: каждый может стать блестящим рассказчиком. Пол Смит п... |
850 руб
Кузин, Ф.А. |
Культура делового общения: Практическое пособие |
2003 г.; Изд-во: М.: Ось-89 |
В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные ... |
600 руб
Савюк, Л.К. |
Правоохранительные органы: Учебник |
2002 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Учебник по курсу "Правоохранительные органы" подготовлен доктором юрид. наук, профессором Л.К. Савюком в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования юридического профиля и программой курса. Анализиру... |
700 руб
Бакшт, Константин |
Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Аннотация от автора:
В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг.
___
Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, ... |
1000 руб
Азимов, Сергей |
Продажи, переговоры. Практика, примеры |
2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
5 причин купить книгу:
- Вы улучшите свои навыки продаж, сможете обучить сотрудников и даже проверить их компетенцию.
- Вы узнаете, как готовиться к переговорам, для чего нужна информационная разведка и какую стратегию ведения переговоров выбрать.
-... |
600 руб
Кетс Де Врис, Манфред |
Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта |
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Автор, один из ведущих экспертов Европы в области менеджмента, всесторонне рассматривает феномен лидерства и показывает пути, которые могут улучшить способность руководителя понимать самого себя, мотивировать и поддерживать своих подчиненных.
__
Ана... |
799 руб
Сьюэлл, Карл; Браун, Пол |
Клиенты на всю жизнь |
2011 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиент... |
|
|