наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
200 руб
1500 руб
Каплунов, Денис |
Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста |
Серия: Бизнес-школа №11 2016 г.; Изд-во: М.: Э |
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель "Студии Дениса Каплунова", которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4?х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетинг... |
100 руб
Дзгоева, Ф.О. |
Образцы приказов по кадрам |
2010 г.; Изд-во: М.: Проспект |
Книга является первым сборником форм приказов по кадрам, учитывающим новую редакцию Трудового кодекса, на основе которого подобраны примеры заполнения унифицированных форм приказов о приеме, переводе, увольнении работников, направлении их в командировк... |
1500 руб
500 руб
Белов, В.А. |
Бездокументарные ценные бумаги |
2003 г.; Изд-во: М.: Центр ЮрИнфоР |
В настоящей работе предпринимается попытка подвести итоги дискуссии по проблеме так называемых бездокументарных ценных бумаг. Доказывается, что для успешного использования бездокументарных ценных бумаг в современной России нет необходимости ни прибегат... |
1020 руб
Бухвалов, А.В.; Дорофеев, Е.А.; Окулов, В.Л. |
Лекции по избранным вопросам классических финансовых моделей |
2015 г.; Изд-во: СПб: Высшая школа менеджмента |
Данное учебное пособие продвинутого уровня посвящено ряду классических моделей теории финансов - модели эффективности рынка, модели ценообразования на капитальные активы (САРМ) как в исходной, так и в обобщенной формулировке, приложению моделей ценообр... |
150 руб
Савельева, Ольга |
Социология рекламного воздействия |
2006 г.; Изд-во: М.: Рип-холдинг |
Реклама - не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы - е... |
100 руб
Матанцев, А.Н. |
Стратегия, тактика и практика маркетинга |
2002 г.; Изд-во: М.: ЮРИСТЪ |
Книга посвящена эффективной организации бизнеса на всех этапах его развития. Предложены варианты стратегических и тактических решений для фирм-производителей и продавцов товаров и услуг, а также практические методики продвижения продукции.
Описаны но... |
150 руб
Парамонова, Т.Н.; Красюк, И.Н. |
Маркетинг в розничной торговле: учебно-практическое пособие |
2004 г.; Изд-во: М.: ИД ФБК-ПРЕСС |
Рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка.
Четко изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегменто... |
300 руб
Дерби, Эстер; Ларсен, Диана |
Agile ретроспектива. Как превратить хорошую команду в великую |
2017 г.; Изд-во: М.: Дмитрия Лазарева |
Эстер Дерби и Диана Ларсен - два успешных фасилитатора, более 20 лет работающих в области разработки программного обеспечения.
Их книга посвящена главным образом коротким ретроспективным сессиям, которые проводятся по итогам итерации продолжительнос... |
700 руб
Соловьев, И.Н. |
Налоговые преступления. Специфика выявления и расследования |
2015 г.; Изд-во: М.: Проспект |
В данном втором переработанном и дополненном издании книги с учетом последних изменений законодательства и направлений государственной политики в налоговой и уголовной сферах рассматривается уголовно-правовая характеристика налоговых преступлений, иссл... |
480 руб
ред. Сергеев, А.П. |
Том 1. Гражданское право: учебник. В 3 томах |
Из серии в 3 томах 2004 г.; Изд-во: М.: Проспект |
В первом томе учебника освещены вопросы общей теории российского гражданского права, вещное право и общее учение об обязательствах.
Учебник написан на основе Гражданского кодекса РФ, а также других правовых актов. Помимо анализа действующего законода... |
|
|