наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
360 руб
Генкин, Л.Б. |
Становление новой дисциплины труда |
1967 г.; Изд-во: М.: Профиздат |
В книге освещаются первые шаги рабочего класса России на пути создания новой социалистической дисциплины труда и роль профсоюзов в решении этой задачи в период с октября 1917 года по лето 1918 года. Опираясь на большой фактический материал, доктор исто... |
550 руб
[автора нет] |
Практика бизнеса. Записки консультанта |
2006 г.; Изд-во: М.: Дело |
Можно ли писать о бизнесе глубоко и объемно и вместе с тем иронично и весело? Можно ли получить целостное впечатление о предмете, минуя унылую строгость монографий и дидактическую скуку учебников? Можно ли, наконец, деловую литературу читать запоем как... |
200 руб
Голубков., Е.П. |
Основы маркетинга |
1999 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации... |
1700 руб
Фабоцци, Фрэнк Дж; Уилсон, Ричард С. |
Корпоративные облигации: Структура и анализ |
Серия: Инвестиции и трейдинг 2016-2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Книга Ричарда Уилсона и Фрэнка Фабоцци, профессионалов с мировым именем в сфере финансов, поможет инвесторам всех уровней лучше понять мир корпоративных облигаций, который с каждым годом становится все более сложным. Рассматривая фундаментальные параме... |
500 руб
250 руб
Welch, Jack; Welch, Suzy |
Winning / Победитель |
2005 г.; Изд-во: N.Y.: HarperBusiness |
Известная книга из серии "как добиться успеха". Теперь и на языке оригинала! |
350 руб
500 руб
Карелина, С.А. |
Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) |
2007 г.; Изд-во: М.: Волтерс Клувер |
В книге предпринята попытка комплексного исследования отношений, возникающих в рамках несостоятельности (банкротства).
Раскрываются основные понятия института несостоятельности, субъектный состав отношений, положения, касающиеся осуществления процедур... |
100 руб
390 руб
Альварес, Синди |
Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development |
2019 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишер |
Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том... |
800 руб
3000 руб
|
|