наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
340 руб
Имшинецкая, Ия |
Не сезон. Как поднять продажи в период спада |
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж.
В основу издания положены примеры бизнеса как из ... |
950 руб
Серебренников, С.С.; Харитонов, С. и др. |
Основы бухгалтерского учета и анализа |
Серия: Учебник для вузов 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебник содержит развернутый учебный курс по дисциплине "Основы бухгалтерского учета и анализа" и полностью соответствует программе обучения бакалавров и магистрантов экономических специальностей высших учебных заведений с учетом новых образовательных ... |
200 руб
ред. Харитонов, С.А. |
Практический годовой отчет за 2019 год от фирмы "1С". Практическое пособие |
2019 г.; Изд-во: М.: 1С: Паблишинг |
Книга представляет собой пособие по составлению отчетности по налогам и взносам, которую необходимо составить по окончании 2019 года, а также бухгалтерской отчетности за 2019 год, с авторским комментарием ключевых изменений в законодательстве-2019.
Ос... |
400 руб
Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г. |
От брендинга к бренд-билдингу |
Серия: Рекламные технологии 2004 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт |
Книга систематизирует сведения о брендинге, раскрывает его новейшие технологии, все чаще реализуемые в бренд-билдинге - многоуровневой системе продвижения брендов, объединяющей усилия производителей, маркетинговых и рекламных организаций, товаропроводя... |
100 руб
Дурович, А.П. |
Реклама в туризме |
2006 г.; Изд-во: М.: Новое знание |
Учебное пособие.
В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки... |
680 руб
Пылаев, И. |
В объятиях PR, или Когда клиент готов на все |
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"В объятиях PR, или Когда клиент готов на все" - уникальное пособие для маркетологов, пиарщиков и политтехнологов. Обычно такие материалы выходят под грифом "совершенно секретно". Работа с массовой аудиторией всегда была привилегией неприметных специал... |
180 руб
780 руб
[автора нет] |
Как проводить совещания |
Серия: Гарвардская школа бизнеса. Законы управления бизнесом и людьми 2008 г.; Изд-во: М.: РИПОЛ классик |
Не существует эффективного управления бизнес-процессами, исключающего служебные совещания, понимаем все мы так же ясно, как и то, что подобные мероприятия зачастую превращаются в пустую "говорильню".
В предлагаемом вашему вниманию издании эксперты Г... |
1200 руб
Neijmann, Daisy L. |
Colloqual Icelandic |
2013 г.; Изд-во: Routledge |
Colloquial Icelandic provides a step-by-step course in Icelandic as it is written and spoken today. Combining a user-friendly approach with a thorough treatment of the language, it equips learners with the essential skills needed to communicate confide... |
500 руб
300 руб
ред. Стяжкина, Т.А. |
Защита прав потребителей |
2002 г.; Изд-во: М.: Экзамен |
Данный сборник охватывает практически все области отношений, возникающих между потребителями и изготовителями, исполнителями и продавцами. |
500 руб
Харниш, Верн |
Развитие бизнеса: инструменты прибыльного роста |
2016 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Практические инструменты, которые на протяжении десятков лет помогают тысячам компаний расти.
В своей новой книге автор бестселлера "Правила прибыльных стартапов" подробно разбирает четыре ключевых аспекта уверенного роста любого бизнеса:
1. Привлече... |
|
|