наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
600 руб
Папанек, Виктор |
Дизайн для реального мира |
2015 г.; Изд-во: М.: Дмитрий Аронов |
Книга всемирно известного американского дизайнера и педагога В. Папанека о задачах и роли дизайнера в современном мире, об этике дизайна, о новых принципах и методах проектирования, о дизайне как универсальном виде человеческой деятельности, интегрирую... |
150 руб
Кипп-Вайке, Вилфрид |
Способы расчета затрат и прибыли |
Серия: Taschen Guide. Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Составление калькуляции - не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, ведь при этом необходимо учесть множество факторов, влияющих на конечный результат деятельности вашего предприятия, и ошибка может обойтись слишком дорого. Прочит... |
1250 руб
Медоуз, Донелла |
Азбука системного мышления |
Серия: МИФ. Бизнес 2018 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О книге
Классическая книга о системах, к которым относятся и футбольная команда, и экономическая система, и система пищеварения, и система отопления, и другие. О том, как воздействовать на такие системы и как они функционируют.
"Руководители сталкива... |
900 руб
Голдсби, Томас Дж; Айенгар, Дипак; Шэшанк, Рао |
Грузоперевозки. Руководство для профессионалов |
Серия: Лучший мировой опыт 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Самое авторитетное и полное руководство по планированию, оптимизации и оценке качества грузоперевозок. В книге приведены современные принципы, стратегии и решения для организации экономически выгодной и эффективной транспортировки грузов. Здесь вы найд... |
200 руб
Трейси, Брайан |
Технология достижений. Турбокоучинг по Брайану Трейси |
2015 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
За последние несколько лет личный и профессиональный коучинг завоевал огромную популярность. В своей книге признанный во всем мире бизнес-гуру Брайан Трейси учит предпринимателей справляться с любыми трудностями, возникающими в современной быстро меняю... |
490 руб
1000 руб
Линдстром, Мартин |
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов, Фербер |
Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. "Buyology" рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздействующей пря... |
350 руб
300 руб
900 руб
Моисеев, Владислав |
Однажды не в Америке |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов в Фербер |
Это правдивая и увлекательная история о том, как построить успешный бизнес с миллиардным оборотом в сегодняшней России. История о героях, которые, кажется, смогли преодолеть все, что подкинули им нулевые: жизнь в "бабушкиной" однушке на окраине мегапол... |
300 руб
2999 руб
|
|