наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 400 руб
Благирев, Алексей |
Big data простым языком |
Серия: Бизнес-бук 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Наш телефон знает о нас больше, чем мы думаем. Он умеет собирать и анализировать информацию о том, как мы передвигаемся по городу, какие посты лайкаем и какими приложениями пользуемся. Он сообщит о пробках и поторопит на работу, чтобы мы не опоздали; п... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 200 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
Кийосаки, Р.; Лектер, Ш. |
Богатый папа, Бедный папа. Чему учат детей богатые родители - и не учат бедные! |
Серия: Богатый папа 2012 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Авторы убеждены, что в школе дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег, вместо того, чтобы заставить деньги работать на себя. Эта книга докажет - для того чтобы разбогатеть, совсем не нужно много работать, даст роди... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 100 руб
Бланшар, Кеннет; Робинсон, Дана; Робинсон, Джим |
Латайте бреши! |
Серия: Успех! 2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Классный менеджер должен уметь решать всякую проблему не скачком ("перепрыгнул и пошел дальше"), а отыскивая ее корни и удаляя их напрочь во избежание повторных встреч с такой же проблемой.
Книга учит осмысленно управляться с факторами, негативно влия... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 150 руб
Скамай, Л.Г. |
Страхование |
Серия: Вопрос-ответ 2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
|
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 470 руб
Офицеров, Петр |
Поставщик - розничные сети |
Серия: Школа поставщика 2013 г.; Изд-во: М.: Рарус-интернет-проекты |
Книга представляет собой анализ рынка ритейла и взаимоотношений его участников, руководство по работе компании-поставщика с торговыми сетями.
Содержание:
1. Типология сетей и перспективы развития розничной торговли в РФ;
2. Типичные ошибки поставщ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 450 руб
Парабеллум, А.; Белановский, А.; Мрочковский, Н. |
Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников |
Серия: Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга является первым пошаговым руководством в России по подбору и мотивации качественного персонала. Вся система грамотного подбора кадров, обучения и мотивации сотрудников изложена в виде поэтапной инструкции. В издании разобраны не только общие ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 700 руб
ред. Бурлаков, В.Н.; Кропачев, Н.М. |
Криминология |
Серия: Учебники для вузов 2002 г.; Изд-во: Питер |
Учебник |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 450 руб
Раст, Р.; Эдельман, Д.; Левитт, Т. и др. |
Стратегический маркетинг |
Серия: Harvard Business Review: 10 лучших статей 2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.
Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить п... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Хау, Дж. |
Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса |
Серия: Библиотека Сбербанка 2012 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Краудсорсинг основан на дной простой идее: коллективный разум более продуктивный, чем отдельный даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и огромное число людей, желающих решать самые сложные задачи дают возможность каждой к... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 400 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма... |
|
|