LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература

Только: серийные издания, автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 253 260261262263264265266на страницу 273 на последнюю страницу

             
             
Блэкуэлл, Д.; Миниард, П.; Энджел, Дж.: Поведение потребителей 
состояние: отличное 500 руб
Блэкуэлл, Д.; Миниард, П.; Энджел, Дж.
Поведение потребителей
Серия: Теория и практика менеджмента
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Тираж 5000. Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других с...

 
состояние: хорошее 120 руб
Ворожейкин, Евгений Минаевич
Брак и семья в СССР
Серия: Государство и право
1973 г.; Изд-во: М.: Знание
 
В брошюре рассматриваются вопросы правового регулирования брачно-семейных отношений на основе нового законодательства о браке и семье. Характеризуется понятие брака по советскому законодательству и правовые последствия его заключения, права и обязаннос...

ред. Мамичев, Д.А.: Преступники и преступления с древности до наших дней. Заговорщики и террористы: Энциклопедия 
состояние: отличное 100 руб
ред. Мамичев, Д.А.
Преступники и преступления с древности до наших дней. Заговорщики и террористы: Энциклопедия
Серия: Преступники и преступления
1997 г.; Изд-во: Донецк: Сталкер
 
Эта книга продолжает серию книг, посвященных истории преступлений и преступности. Во втором томе речь пойдет о государственных преступлениях. На его страницах вы ознакомитесь с историей заговоров и переворотов, начиная с античности и до наших дней, с ...

Иванков, П.Н.: Агент по недвижимости 
состояние: хорошее 250 руб
Иванков, П.Н.
Агент по недвижимости
Серия: Учебники ХХ1 века
2001 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Риэлторская деятельность является популярной и распространенной в современной Россиии. Это огромный рынок труда. Создание этого учебного пособия преследует цель - дать максимум знаний, практических советов и рекомендаций тем, кто начинает заниматься д...

Хопкинс, Том: Как стать мастером продаж 
состояние: хорошее 140 руб
Хопкинс, Том
Как стать мастером продаж
Серия: Успех в бизнесе
1998 г.; Изд-во: М.: Гранд
 
Это учебник профессионального мастерства, который поможет вам решить вопросы совмещения таких важнейших аспектов человеческой жизни, как бизнес, здоровье и семейное благополучие. Эта универсальная книга дает в руки каждому, кто имеет дело с продажей,...

Николайчук, В.Е.: Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис 
состояние: отличное 400 руб
Николайчук, В.Е.
Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис
Серия: Маркетинг для профессионалов
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также п...

Балабанов, А.В.: Занимательное медиапланирование 
состояние: как новое 450 руб
Балабанов, А.В.
Занимательное медиапланирование
Серия: Академия рекламы
2000 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Медиапланиро вание - искусство грамотно планировать размещение рекламы.

Петров, К.Н.: Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM) 
состояние: новое 549 руб
Петров, К.Н.
Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)
Серия: Практика реального бизнеса
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои данные в...

Немировский, И.Б.; Старожукова, И.А.: Бюджетирование. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство (+ CD-ROM) 
состояние: отличное 900 руб
Немировский, И.Б.; Старожукова, И.А.
Бюджетирование. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство (+ CD-ROM)
Серия: Практика реального бизнеса
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В книге раскрыты принципы эффективного управления деятельностью компании с помощью системы сбалансированных показателей, которые читатель сможет с успехом применить на практике. Управление осуществляется на основе бюджетного планирования, проводимого с...

Завьялов, П.С.: Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах 
состояние: новое 140 руб
Завьялов, П.С.
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах
Серия: Высшее образование
2001 г.; Изд-во: М.: ИНФРА-М
 
В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых ...

Савицкая, Г.В.: Анализ хозяйственной деятельности предприятия 
состояние: отличное 150 руб
Савицкая, Г.В.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Серия: Учебник для XXI века
2001 г.; Изд-во: Мн: Новое знание
 
В первой части книги изложены сущность, виды и роль экономического анализа, история его становления и развития, предмет, метод и задачи анализа хозяйственной деятельности на современном этапе, технические способы аналитического исследования, методика д...

Прингл, Х.; Томпсон, М.: Энергия торговой марки 
состояние: как новое 300 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М.
Энергия торговой марки
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ...

к началу на страницу 253 260261262263264265266на страницу 273 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru