наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор ,
500 руб
Блэкуэлл, Д.; Миниард, П.; Энджел, Дж. |
Поведение потребителей |
Серия: Теория и практика менеджмента 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Тираж 5000. Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других с... |
120 руб
Ворожейкин, Евгений Минаевич |
Брак и семья в СССР |
Серия: Государство и право 1973 г.; Изд-во: М.: Знание |
В брошюре рассматриваются вопросы правового регулирования брачно-семейных отношений на основе нового законодательства о браке и семье. Характеризуется понятие брака по советскому законодательству и правовые последствия его заключения, права и обязаннос... |
100 руб
250 руб
Иванков, П.Н. |
Агент по недвижимости |
Серия: Учебники ХХ1 века 2001 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Риэлторская деятельность является популярной и распространенной в современной Россиии. Это огромный рынок труда. Создание этого учебного пособия преследует цель - дать максимум знаний, практических советов и рекомендаций тем, кто начинает заниматься д... |
140 руб
Хопкинс, Том |
Как стать мастером продаж |
Серия: Успех в бизнесе 1998 г.; Изд-во: М.: Гранд |
Это учебник профессионального мастерства, который поможет вам решить вопросы совмещения таких важнейших аспектов человеческой жизни, как бизнес, здоровье и семейное благополучие.
Эта универсальная книга дает в руки каждому, кто имеет дело с продажей,... |
400 руб
Николайчук, В.Е. |
Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также п... |
450 руб
Балабанов, А.В. |
Занимательное медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2000 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно.
Медиапланиро вание - искусство грамотно планировать размещение рекламы. |
549 руб
900 руб
Немировский, И.Б.; Старожукова, И.А. |
Бюджетирование. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство (+ CD-ROM) |
Серия: Практика реального бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В книге раскрыты принципы эффективного управления деятельностью компании с помощью системы сбалансированных показателей, которые читатель сможет с успехом применить на практике. Управление осуществляется на основе бюджетного планирования, проводимого с... |
140 руб
Завьялов, П.С. |
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах |
Серия: Высшее образование 2001 г.; Изд-во: М.: ИНФРА-М |
В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых ... |
150 руб
Савицкая, Г.В. |
Анализ хозяйственной деятельности предприятия |
Серия: Учебник для XXI века 2001 г.; Изд-во: Мн: Новое знание |
В первой части книги изложены сущность, виды и роль экономического анализа, история его становления и развития, предмет, метод и задачи анализа хозяйственной деятельности на современном этапе, технические способы аналитического исследования, методика д... |
300 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М. |
Энергия торговой марки |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ... |
|
|