наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , .
30 руб
Власов, Л.В.; Сементовская, В.К. |
Деловое общение |
1980 г.; Изд-во: Л.: Лениздат |
Кандидат педагогических наук и журналистка конкретно и живо рассказывают о методике деловой беседы,о подготовке выступлений, искусстве спора, умении слушать и вести телефонные переговоры. Авторы анализируют некоторые примеры, высказывают свои выводы и ... |
300 руб
Додж, Рой |
Краткое руководство по стандартам и нормам аудита |
Серия: Аудит: теория и практика 1992 г.; Изд-во: Финансы и статистика. Юнити |
Настоящее издание открывает серию книг 'Аудит: теория и практика', знакомящих с опытом работы западных аудиторских фирм. Книга Роя Доджа представляет собой учебное пособие для подготовки будущих аудиторов, написанное на основе британских стандартов и н... |
300 руб
Кузин, Ф.А. |
Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика |
2002 г.; Изд-во: М.: Ось-89 |
Автор сделал попытку обобщить отечественный и зарубежный опыт создания делового имиджа и рассмотреть не только его отдельные элементы, но и всю их совокупность в целом в качестве своеобразной социально-психологической системы. В конце приведен список л... |
300 руб
100 руб
Ростовцев, Н.Н.; Соловьев, С.А. |
Техническое рисование |
1979 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В книге рассказывается о правилах выполнения технического рисунка и его применении в различных областях жизни. |
70 руб
Абрютина, М.С. |
Финансовый анализ коммерческой деятельности |
Серия: Библиотека журнала "Финансовый менеджмент" 2002 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
В пособии дается определение коммерческой деятельности, прослеживается взаимосвязь оборота капитала, образования прибыли и финансовых ресурсов на основе балансового метода. Освещается коэффициентный метод финансового анализа. Устанавливается соотношени... |
700 руб
Бредемайер, Карстен; Гросс, Илона |
Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар |
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого — продажа, только первому нужно продать товар, а второму — себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге ... |
350 руб
ред. Минаев, В.А.; Фисунн, А.П. |
Правовое обеспечение информационной безопасности |
2008 г.; Изд-во: Маросейка |
В учебнике освещаются основы правового регулирования общественных отношений в информационной сфере и сфере информационной безопасности, а также направления развития информатизации различных сфер деятельности личности, общества и государства.
Рассмот... |
150 руб
Машков, В.Н. |
Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента |
2005 г.; Изд-во: СПб: Речь |
В последнее время наблюдается расширение области приложения практической психологии, в том числе и в сфере управления. В то же время, в современных условиях на относительно небольших предприятиях и в организациях вопросы психологического обеспечения уп... |
1350 руб
Даринская, В.М.; Чаплыгин, И.Н. |
Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр" |
Серия: Психологический практикум 2008 г.; Изд-во: СПб: Речь |
В книге подробно описаны принципы и схемы проведения одной из самых востребованных сегодня систем оценки персонала - "Ассессмент-центр". История метода; требования к квалификации ассессоров; методы и методики, которые применяются в работе ассессмент-це... |
190 руб
100 руб
|
|