наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , .
210 руб
Фихтингер, Х.; Штеценбах, Г. |
Правила хорошего тона. Как вести себя во время пребывания за границей |
Серия: TASCHEN GUIDE. Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Чем больше Вы знаете о стране пребывания, тем увереннее и привлекательнее выглядите, а значит, успешнее будут развиваться Ваши деловые отношения. Таким образом, знание других культур становится важным фактором победы в конкурентной борьбе. Первая часть... |
999 руб
399 руб
ред. Бестужев-Лада, И.В. |
Рабочая книга по прогнозированию |
1982 г.; Изд-во: М.: Мысль |
Данная книга является справочно-информационным изданием, в котором предпринята попытка обобщить многочисленные отечественные и зарубежные работы по теории и практике прогнозирования. Она содержит сведения о терминологии, методах и организации пргнозных... |
600 руб
90 руб
Каору, Исикава |
Японские методы управления качеством |
1988 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Книга является одной из фундаментальных работ в области управления качеством продукции. Ее автор - президент технологического института Мусаси в Токио - основное внимание фиксирует на отличительных признаках стратегии японских корпораций и принятой сис... |
250 руб
Пронников, В.А.; Ладанов, И.Д. |
Управление персоналом в Японии: Очерки |
1989 г.; Изд-во: М.: Наука. Главная редакция восточной литературы |
Большое внимание обращается на вопросы мотивации японского персонала, занятого в промышленных фирмах. Рассматриваются социально-культурные аспекты мотивации, система мотивов и стимулов, проблема формирования корпоративного духа фирмы. Анализируются мет... |
70 руб
Попов, Гавриил Харитонович; Подвойский, Глеб Львович и др. |
Стиль и методы руководства: Сборник |
Серия: Библиотека делового человека 1985 г.; Изд-во: М.: Московский рабочий |
В книге обобщается большой практический опыт советских хозяйственников и ученых – организаторов науки, раскрываются методы и стиль их работы.
В публикации широко использованы мемуарные материалы, анализируются конкретные ситуации, возникающие в процес... |
200 руб
Гапоненко, А.Л.; Панкрухин, А.П. |
стратегическое управление |
2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями - коммерческими фирмами, государственными учреждениями, территориальными образованиями. Вопросы стратегического управления рассматриваются в контексте усил... |
1000 руб
Дымшиц, Михаил |
Манипулирование покупателем |
2004 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируетс... |
150 руб
250 руб
100 руб
|
|