наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , .
250 руб
Иванков, П.Н. |
Агент по недвижимости |
Серия: Учебники ХХ1 века 2001 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Риэлторская деятельность является популярной и распространенной в современной Россиии. Это огромный рынок труда. Создание этого учебного пособия преследует цель - дать максимум знаний, практических советов и рекомендаций тем, кто начинает заниматься д... |
700 руб
140 руб
Хопкинс, Том |
Как стать мастером продаж |
Серия: Успех в бизнесе 1998 г.; Изд-во: М.: Гранд |
Это учебник профессионального мастерства, который поможет вам решить вопросы совмещения таких важнейших аспектов человеческой жизни, как бизнес, здоровье и семейное благополучие.
Эта универсальная книга дает в руки каждому, кто имеет дело с продажей,... |
400 руб
Николайчук, В.Е. |
Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также п... |
500 руб
Вильямс, Билл |
Торговый Хаос 2 |
2005 г.; Изд-во: М.: Аналитика |
Опубликованное в 1995 года первое издание книги "Торговый хаос", ставшее бестселлером, дало читателям в высшей степени практичное и всеобъемлющее руководство по применению теории хаоса к реальному миру торговли и инвестирования. Но сегодня рынки отлича... |
350 руб
Мухортов, Виталий |
Психология инвестирования |
2005 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
В книге освещаются проблемы новой для отечественной науки отрасли - психологии инвестирования. Виталий Мухортов анализирует теоретико-методологические подходы к изучению свойств личности, способствующих успеху в инвестиционной деятельности, и показывае... |
550 руб
450 руб
Балабанов, А.В. |
Занимательное медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2000 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно.
Медиапланиро вание - искусство грамотно планировать размещение рекламы. |
520 руб
Морозова, Ирина |
Слагая слоганы |
1998 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Книга включает в себя описание и классификацию принципов создания рекламных слоганов; иллюстрирует эти принципы примерами из практики и описывает шаг за шагом процесс работы над созданием слогана. |
120 руб
30 руб
120 руб
Шмойлова, Р.А.; Шувалова, Е.Б.; Глубокова, Н.Ю. и др. |
Теория статистики |
1999 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
В учебнике излагаются общие вопросы теории статистики. Рассматриваются методы группировок, относительных и средних величин, показатели вариации, корреляционный и динамический анализ, статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений, ... |
|
|