наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , .
200 руб
Зуев, М.Б.; Маурус, П.А.; Прокофьев, А.Г. |
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса |
2006 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний |
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый би... |
60 руб
Попов, Е.В. |
Продвижение товаров и услуг |
1999 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Первое российское учебное пособие, полностью посвященное методам продвижения товаров и услуг на рынке. |
500 руб
ред. Выдря, М.М. |
Судебные речи советских адвокатов |
1960 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Речи членов Ленинградской городской коллегии адвокатов, в том числе А.Ф.Каляева, Н.Я.Шаркова и других известных адвокатов. |
1400 руб
Вышинский, А.Я. |
Судебные речи |
1955 г.; Изд-во: М.: Госюриздат |
В книге собраны речи, произнесенные А. Я. Вышинским в качестве государственного обвинителя в 1923 -- 1938 гг.:
- Дело "Гукон";
- Дело ленинградских судебных работников;
- Дело Консервтреста;
- Дело о некомплектной отгрузке комбайнов;
- Дело о ги... |
200 руб
Випперфюрт, Алекс |
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию |
2007 г.; Изд-во: Питер |
Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекл... |
100 руб
Грюнштам, В.А. |
Оплата труда в строительстве |
Серия: Ключевые вопросы 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге лаконично и сжато рассматриваются проблемы определения затрат на оплату труда при проектировании сметной стоимости строительства и вопросы организации заработной платы рабочих и служащих в подрядных строительных организациях. Последовательно, в... |
100 руб
Николайчук, В.Е. |
Заготовительная и производственная логистика |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии рассматриваются ключевые проблемы, способы и методы оптимизации материальных потоков в сфере обращения на этапе заготовки материальных ресурсов и в сфере производства. Особое внимание уделяется вопросам управления поставками, регулиро... |
200 руб
Маховикова, Г.А.; Кантор, В.Е. |
Инвестиционный процесс на предприятии |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии приводится трактовка основных понятий, характеризующих инвестиционную деятельность на предприятии, рассмотрены основные стадии и пути осуществления инвестиций. Рассматриваются вопросы, связанные с организацией финансирования инвестици... |
100 руб
Конюховский, П.В. |
Микроэкономическое моделирование банковской деятельности |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В центре внимания данной книги находятся существующие на настоящий мо-мент подходы к построению экономико-математических моделей, описывающих дея-тельность банков. Основное внимание уделено трем принципиальным направлениям банковской микроэкономики: мо... |
100 руб
Жданов, А. |
Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В данной книге проводится анализ основных видов международных дого-воров, ознакомление с внутренними и международными документами, необ-ходимыми для их составления; а также разработка алгоритма обеспечения пе-ремещения товара через границу РФ, в том чи... |
100 руб
Александров, В.Т. |
Ценообразование в строительстве |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии лаконично и сжато излагаются основы теории ценообразования в строительстве и ее практическое применение в оценке недвижимости. Последовательно, в доступной форме рассмотрены общие сведения о строительном деле, приводятся способы опред... |
299 руб
Бакли, Р.; Кэйпл, Дж. |
Теория и практика тренинга |
Серия: Эффективный тренинг 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В условиях современной глобализации экономики как организации в целом, так и отдельному "карьеристу" непросто завоевать и сохранить преимущества в конкурентной борьбе. Чтобы добиться успеха, сохранить лидирующие позиции необходимы диверсификация, посто... |
|
|