наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , .
900 руб
Уэлч, Дж.; Уэлч, С. |
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Каждый из нас хотел бы иметь возможность получить совет мудрого наставника... Хороший совет, правильный ответ могут изменить очень многое. В основу книги, которую вы держите в руках, легли ответы на самые лучшие вопросы, пришедшие со всего света в адре... |
1000 руб
Резак, Д. |
Связи решают все: Бизнес- сказка о Царевне-лягушке |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Понятие "нетворкинг" прочно вошло в лексикон успешных деловых людей Европы и Америки, в то время как в России лишь немногие правильно понимают его суть и умеют им пользоваться. Те, кто думает, что знаком с этим понятием, чаще всего превратно понимают е... |
250 руб
Попов, А.В. |
Блоги. Новая сфера влияния |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да,... |
300 руб
Тейлор, Д. |
Волшебство по расчету. Алгебра рекламы |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое разви... |
400 руб
Расиел, Итан; Фрига, Пол |
Инструменты McKinsey: Лучшая практика решения бизнес-проблем |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
McKinsey. Это имя - знак качества в сфере консалтинга: всем известно, как сотрудники Фирмы блестяще решают чужие бизнес-проблемы. А можете ли вы сами справиться с трудностями в своей организации, применяя их секреты? Или нужно обязательно приглашать ко... |
150 руб
Грабс-Уэст, Лорейн |
Сотрудники на всю жизнь: Уроки лояльности от Southwest Airlines |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Лорейн Грабс-Уэст была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера включала в себя деятельность в направлениях маркетинга и HR.
В этой книге она излагает главный принцип Southwest, который, по ее мнению, ... |
599 руб
200 руб
150 руб
500 руб
Архангельский, Г.А. |
Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы |
2003 г.; Изд-во: Питер |
Проблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве - типична для современного менеджера. Во втором издании книги известного консультанта по управлению временем, координатора Тайм-менеджерского сообщества, создателя интернет-проекта www.impr... |
500 руб
Касьянова, Г.Ю. |
10 000 и одна проводка |
2006 г.; Изд-во: ИД "Аргумент" |
Уникальное издание, которое содержит не только более 10 тысяч типовых проводок, но и пояснения к ним. В отличие от многочисленных сборников проводок авторы не просто приводят типовую корреспонденцию счетов, а предлагают читателям схемы учета отдельных ... |
500 руб
Звеков, В.П. |
Международное частное право |
2001 г.; Изд-во: М.: Норма |
Настоящее издание подготовлено на основе лекций, прочитанных автором на юридическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова и в Российской школе частного права. Курс посвящен основным институтам и механизмам, формирующим международное частное право. В цент... |
|
|