наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
300 руб
Стэк, Джек |
Большая игра в бизнес |
1994 г.; Изд-во: М.: Деловая лига |
Написанная легким, живым языком книга профессионального менеджера Джека Стэка, интересна для любого, кто намерен серьезно заняться или уже занимается этим чрезвычайно увлекательным, по мнению автора, делом. В некоторой степени - это учебник для руковод... |
400 руб
Саттон, Роберт |
Не работайте с мудаками. И что делать, если они вокруг вас |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Вы можете называть таких людей негодяями, мерзавцами, козлами, тиранами, законченными эгоистами или даже мудаками – в любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на работе – с деструктивными представителями коллектива, которые только и могут, ч... |
160 руб
Гойко, Л.Ф. |
Судебные были |
1991 г.; Изд-во: К.: Украина |
Эту книгу документально-публицистических очерков следует рассматривать, как откровение юриста, посвятившего свою жизнь адвокатской практике.
В основу книги положены реальные события, ставшие предметом судебного разбирательства по конкретным уголовным ... |
200 руб
Мескон, М.; Альберт, М.; Хедоури, Ф. |
Основы менеджмента |
1998 г.; Изд-во: М.: Дело |
Все основное о менеджменте как науке, практике и искусстве управления - в одной книге. Три издания этого учебника помогли десяткам тысяч американцев освоиться в мире бизнеса.
Книга пригодна и для самообразования, и для группового обучения в школах б... |
45 руб
Патров, В.В.; Ковалев, В.В. |
Как читать баланс |
Серия: Бухгалтеру промышленного предприятия 1991 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
|
300 руб
Бернхем, Терри |
Подлые рынки и мозг ящера |
2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга способна перевернуть представление об экономике в целом и финансовом мире в частности как самых обычных людей, далеких от названных сфер, так и профессионалов. В ней раскрываются биологические причины иррационального поведения человека и объясняе... |
200 руб
Котлер, Ф. |
Основы маркетинга |
1994-1995 г.; Изд-во: М.: Бизнес-книга. ИМА-Кросс Плюс |
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситу... |
1000 руб
80 руб
100 руб
Тиффани, Пол; Петерсон, Стивен |
Бизнес-планы для "чайников" |
2003 г.; Изд-во: Диалектика |
Эта книга - намного больше, чем обычное руководство по составлению бизнес-планов - это настоящее введение в бизнес. Авторы, профессиональные менеджеры, в доступной и занимательной форме раскрывают секреты мастерства бизнес-планирования, приводят пример... |
50 руб
35 руб
|
|