наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
500 руб
Райс, Эл |
22 непреложных закона маркетинга |
2007 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
"... |
500 руб
Вайнберг, Олег |
Организация через телескоп. Как узнать, что происходит на самом деле |
2016 г.; Изд-во: ИКСР |
Прочитав книгу, читатели, связанные с бизнесом, получат нестандартный и эффективный взгляд на процессы, происходящие внутри организации, а организационные консультанты и организационные психологи изучат краткий курс МВА, необходимый им для своей работы... |
150 руб
Робертс, Мартин |
Идеальный инновационный менеджмент. НЛП в XXI веке |
2004 г.; Изд-во: М.: КСП+ |
Все, что содержится в этой книге, было не раз проверено на практике, причем не только мною лично, но и еще несколькими "посвященными", владеющими описанными техниками НЛП. С помощью этих техник нам удавалось подчас решить "неразрешимые" проблемы, или, ... |
1100 руб
1200 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
2003-2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в... |
200 руб
Титов, Ю.П. |
Хрестоматия по истории государства и права России |
2004 г.; Изд-во: М.: Велби |
Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений. . Помещены основные нормативные актиы по истории государства и права в России с древнейших времен до наших дней.
Тираж 10 000 экз. |
1900 руб
Мэлкил, Бертон |
Случайная прогулка по Уолл-Стрит |
2006 г.; Изд-во: Попурри |
В своем неувядающем бестселлере Бертон Мэлкил предоставляет частным вкладчикам информацию, необходимую для уверенного управления денежными средствами. Это солидное информативное издание можно с полным правом назвать лучшим путеводителем в мире инвестиц... |
1999 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
600 руб
Бакингем, Марус; Клифтон, Дональд |
Добейся максимума: Силные стороны сотрудников на службе бизнеса |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
О чем
О том, как грамотно осуществлять отбор сотрудников и полноценно использовать весь их потенциал для достижения компанией максимально возможного успеха.
Особенности
В книге представлена уникальная методика - тест StrengthsFinder®, пройдя котор... |
800 руб
Бирман, Г; Шмидт, С |
Капиталовложения: Экономический анализ инвестиционных проектов |
Серия: Зарубежный учебник 2003 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Это перевод всемирно известного (выдержавшего восемь изданий) учебника профессоров Корнелльского университета (США). Бизнесменов и экономистов беспокоит вопрос, каким образом распределять имеющиеся в распоряжении фирмы ресурсы между множеством инвестиц... |
600 руб
Кириленко, Борис; Гагин, Тимур |
Занимательная физика отношений |
2011 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Эта книга поможет вам найти свою "вторую половинку" и построить счастливую совместную жизнь, используя знания о подлинной природе человека. С искрометным юмором и добрым цинизмом авторы откровенно заявляют: ваш любимый (любимая) в своей основе туп, лен... |
400 руб
Морган, Г. |
Образы организации |
2008 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Посмотри на это с другой точки зрения!. Подобное часто можно услышать при обсуждении различных вопросов или проблем. Но сказать проще, чем сделать. Возможно ли выйти за общепринятые рамки и действительно посмотреть на компанию и ее процессы по-новому? ... |
|
|