наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор -, Xiv
50 руб
550 руб
Морис, Ваисс |
Международные отношения после 1945 года |
2005 г.; Изд-во: М.: Городец |
Данная книга - учебник истории, отражающий взгляд французской научной мысли на послевоенное развитие международных отношений. Для специалистов в области международных отношений, а также преподавателей, студентов, аспирантов и в целом всех интересующихс... |
1800 руб
Дергачев, В.А. |
Цивилизационная геополитика (Геофилософия) |
2004 г.; Изд-во: К.: ВИРА-Р |
Учебник написан на философском фундаменте европейской классической мысли, что способствует поиску реальных путей построения правового демократического общества в странах Восточной Европе. Цивилизационная (новейшая) геополитика рассматривается как анали... |
190 руб
Селлих, Клод; Джейн, Субхаш С. |
Переговоры в международном бизнесе: Практическое руководство |
2004 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, но и по-... |
200 руб
Борко, Ю.А. |
От европейской идеи - к единой Европе |
2003 г.; Изд-во: М.: Деловая литература |
Книга о прошлом, настоящем и будущем идеи единой Европы. Автор освещает многовековую историю проектов преобразования Европы из вечного очага раздоров и войн в зону мира, сотрудничества и прогресса. Анализируются предпосылки и причины, побудившие Западн... |
820 руб
Кохно, П.А.; Костин, А.Л. |
Союзное государство. Военно-промышленная интеграция. Книга 1 |
2003 г.; Изд-во: М.: Гелиос АРВ |
Рассматриваются вопросы теории и практики обеспечения военной безопасности и военного строительства Союзного государства. Авторы впервые предложили методологический подход к достижению поставленной цели через реализацию совместных военно-технических и ... |
119 руб
Сэндидж, Ч.Г.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К. |
Реклама: теория и практика |
1989 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации отоносительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений. |
170 руб
Керимов, Д.А. |
Методология права: предмет, функции, проблемы философии права.(Изд. 6-ое) |
2011 г.; Изд-во: М.: Современный гуманитарный университет |
Монография подробно анализирует пути, методы и средства исследования одного из сложных социальных феноменов – права. Автор исходит их того, что методологическую функцию в правоведении призвана выполнять, в первую очередь, философия права – одно из осно... |
30 руб
2600 руб
440 руб
1250 руб
|
|