наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор Гаррисон, Гарри
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 900 руб
Немировский, И.Б.; Старожукова, И.А. |
Бюджетирование. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство (+ CD-ROM) |
Серия: Практика реального бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В книге раскрыты принципы эффективного управления деятельностью компании с помощью системы сбалансированных показателей, которые читатель сможет с успехом применить на практике. Управление осуществляется на основе бюджетного планирования, проводимого с... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 150 руб
Савицкая, Г.В. |
Анализ хозяйственной деятельности предприятия |
Серия: Учебник для XXI века 2001 г.; Изд-во: Мн: Новое знание |
В первой части книги изложены сущность, виды и роль экономического анализа, история его становления и развития, предмет, метод и задачи анализа хозяйственной деятельности на современном этапе, технические способы аналитического исследования, методика д... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 300 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М. |
Энергия торговой марки |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 600 руб
ред. Бенсигнор, Рик |
Новое мышление в техническом анализе |
Серия: Профессиональная бибдлиотека "Блумберг" 2002 г.; Изд-во: Интернет-Трейдинг |
Книга предназначена для читателей, знакомых, по крайней мере, с началами технического анализа финансовых рынков, практикующих трейдеров, индивидуальных инвесторов и управляющих инвестиционными портфелями. Она является, по сути, конспективным изложением... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
ред. Полонский, П. |
Домашняя правовая энциклопедия |
Серия: Проверено. ГАРАНТ 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Уникальное по своей полноте справочное издание, содержащее правовые сведения, которые могут потребоваться в повседневной жизни любому человеку. Читатель найдет в книге изложенные простым и ясным языком нормы российского законодательства по самым разным... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 2600 руб
Уэбстер, Фредерик |
Промышленный маркетинг |
Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования 2005 г.; Изд-во: М.: ИД Гребенникова |
Данная книга является классическим учебником в области промышленного маркетинга. Из нее вы узнаете, как разработать маркетинговые стратегии, позволяющие достичь успеха в изменяющихся условиях международного рынка. В издании представлены основные концеп... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 300 руб
Займан, Серхио |
Конец маркетинга, каким мы его знаем |
Серия: Бизнес-нестандартно 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличитьр... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 90 руб
Черняк, В.З. |
Энциклопедия бизнеса в афоризмах |
Серия: Настольная книга бизнесмена 1998 г.; Изд-во: М.: Фаир |
Высочайшая концентрация идей и мыслей на каждой странице - залог благосостояния каждого читателя этой книги. |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 800 руб
Тьюлз, Ричард; Тьюлз, Тэд; Бредли, Эдвард |
Фондовый рынок |
Серия: Университетский учебник 1997-2000 г.; Изд-во: Инфра-М |
Эта книга, выдержавшая шесть изданий, является на сегодняшний день самым популярным и уважаемым учебником по всем аспектам фондового рынка. В нем наиболее полно отражены как институты, принципы и функционирование фондового рынка в историческом аспекте,... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 335 руб
Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра |
Реклама: принципы и практика |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Доп. тираж 5000. Перед Вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 2990 руб
Матцен, Т.; Харрисон, М. |
Кофейное заведение: как превратить кофейные зерна в деньги |
Серия: Как создать свой бизнес 2005 г.; Изд-во: Альпина Бизнес Бук |
Как выращивать купюры из кофейных зерен? На этот вопрос, а также на вопрос о том, сколько раз в год вы будете собирать "урожай" ответили авторы этой книги, написанной специально для тех, кто любит кофе и мечтает о собственном кофейном бизнесе. |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 980 руб
Ступакова, М. |
Девять шагов бизнес-планирования |
Серия: Успешный бизнес. Мастер-класс 2003 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс |
Предназначена для самообразования. Компактный формат и лаконичность изложения основных понятий, приемов и стратегий современного бизнеса позволяет в кратчайшие сроки освоить инструментарий успеха в любой сфере деятельности |
|
|