наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор Гаррисон, Гарри
105 руб
Кочинев, Ю.Ю. |
Аудит |
Серия: Бухгалтеру и аудитору 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В третьем издании книги подробно и с большим знанием предмета изложен теоретический и практический материал по аудиту и организации аудиторских проверок. Вы найдете здесь советы по оформлению бухгалтерской отчетности и финансовой документации, научитес... |
100 руб
Маренков, Н.Л. |
Ревизия и контроль |
Серия: Высшее образование 2005 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Учебное пособие рекомендовано Учебно-методическим советом Союза негосударственных вузов Москвы и Московской области в качестве учебно-методического пособия для студентов экономического факультета. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями ... |
150 руб
Пирсон, Барри; Томас, Нил |
Краткий курс МВА. практическое руководство по развитию ключевых навыков управления |
Серия: Коротко и по делу 2006 г.; Изд-во: Альпина Бизнес Букс |
Книга "Краткий курс МВА" - это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие бизнеса, ... |
450 руб
Коллинз, Джим; Поррас, Джерри |
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2005 г.; Изд-во: Стокгольмская школа экономики |
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая ЗМ, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и H... |
400 руб
Ярков, В.В. |
Настольная книга судебного пристава-исполнителя |
Серия: Настольные книги 2002 г.; Изд-во: М.: Бек |
Настоящая книга представляет собой справочно-методическое пособие, предназначенное для судебных приставов-исполнителей. Книга включает преимущественно материал практического характера, отвечающий на вопросы применения законодательства об исполнительном... |
600 руб
Дафт, Р.Л. |
Менеджмент |
Серия: Классика МВА 2007 г.; Изд-во: Питер |
Учебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие творческого потенциала... |
500 руб
Ламбен, Жан-Жак и др. |
Менеджмент, ориентированный на рынок |
Серия: Классика МВА 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух ... |
100 руб
Омельченко, О.А. |
Римское право: учебник |
Серия: Российское юридическое образование 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Учебник подготовлен в соответствии с новой программой учебного курса "Римское право". В нем изложены основные начала римского публичного, уголовного и частного права, а также судебно-процессуальной культуры, связанной с традицией римского права. Изложе... |
999 руб
Зеваков, А.М. |
Логистика материальных запасов и финансовых активов |
Серия: Практика менеджмента 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге рассмотрен обширный круг вопросов и задач формирования и управления производственными и товарными запасами материальных русурсов, а также финансовыми активами (акциями, облигациями, векселями), разработаны варианты прогноза состояния остатков п... |
100 руб
Иванова, Т. |
Быть богатым? Это просто! |
Серия: Имейте деньги 2004 г.; Изд-во: Питер |
Сегодня нам просто необходим определенный достаток, хотя бы для того, чтобы мы перестали бояться за наше будущее. Ни о каком душевном равновесии не может быть и речи, если человек не удовлетворен материально. Конечно, проблемы с деньгами есть у всех — ... |
400 руб
Котлер, Ф.; Триас Де Без, Ф. |
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей |
Серия: Современный бизнес 2004 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Новый товар, услуга, стратегия стали решающими преимуществами в конкурентной борьбе на современном рынке. Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Фи... |
600 руб
Шульц, Дон; Барнс, Бет |
Стратегические бренд-коммуникационные кампании |
Серия: Маркетинговые коммуникации 2003 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова |
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникацио... |
|
|