наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор Гаррисон, Гарри
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 5000 руб
[автора нет] |
Самые успешные PR-кампании в мировой практике |
Серия: Современные консалтинговые технологии 2002 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт |
В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса Silver Anvil Award, PR-кампании за 1984-2000 г. в мировой практике. Издание предлагает примеры удачн... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
ред. Новицкий, И.Б.; Перетерский, И.С. |
Римское частное право: Учебник |
Серия: Institutiones 1999-2002 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Наглядно представлены основные институты частного права античного Рима в том виде, как они действительно существовали, с обширным привлечением источников. Авторы приводят многочисленные выписки из сочинений римских юристов, показывая не только конечные... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 600 руб
Абчук, Владимир |
12 шагов к собственному бизнесу |
Серия: Бизнес-самоучитель 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга является популярным и доступным каждому пособием по созданию собственного бизнеса. Прочитав эту книгу, любой человек вне зависимости от образования, социального статуса, имущественного положения будет в силах пройти путь от желания стать бизнесме... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 99 руб
Роджерс, Ф.Дж. |
Путь успеха. Как работает корпорация IBM |
Серия: Азбука - Бизнес 1997 г.; Изд-во: СПб: Терра-Азбука |
Цель этой книги - показать, как IBM изо дня в день ведет свой бизнес, приспосабливается к изменениям рынка и добивается успеха, следуя трем заповедям - личность заслуживает уважения; покупатель заслуживает как можно лучшего обслуживания; необходимо стр... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 450 руб
Букша, К.С. |
Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика |
Серия: Практика реального бизнеса 2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую репутацию пор... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 350 руб
Фоксол, Г.; Голдсмит, Р.; Браун, С. |
Психология потребителя в маркетинге |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга предлагает всесторонний и тонкий взгляд на психологию потребителя. Рассматривая эту тему с точки зрения управления маркетингом, авторы акцентируют внимание на моделях поведения потребителей, на факторах, влияющих на покупательские предпочтения, н... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 350 руб
Камерон, К.; Куинн, Р. |
Диагностика и изменение организационной культуры |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы хотите знать, какой тип организационной культуры сложился в вашей фирме? Возможно, назрела необходимость изменить его, но взяться за это у вас не хватает смелости? А если решение о коренных переменах уже принято, но нет нужных, проверенных временем ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 480 руб
Брукинг, Э. |
Интеллектуальный капитал |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В компании третьего тысячелетия наибольшую ценность будут иметь такие факторы, как квалификация работников, "раскрученная" торговая марка, передовые технологии, корпоративная культура. Все это Энни Брукинг предлагает включать в состав интеллектуального... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 400 руб
Гэлловэй, Л. |
Операционный менеджмент |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как правильно организовать производство товаров и услуг? Как сделать это производство действительно эффективным? Как сократить затраты на производство и хранение? Что должен сделать руководитель для того, чтобы его подразделение работало без сбоев? Как... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 2000 руб
Нэгл, Т.Т.; Холден, Р.К. |
Стратегия и тактика ценообразования |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Где искать резервы снижения издержек и повышения прибыли? Каким образом использовать сильные стороны вашей компании для выживания в конкурентной среде? В чем секрет эффективной ценовой политики? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой замечате... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Шелдрейк, Дж. |
Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой анализ тру-дов двадцати "столпов" современного менеджмента, внесших существенный вклад в становление и развитие этой науки. Несмотря на то что повествование построено по хронологическому принципу, к... |
|
|