наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ
850 руб
Кузин, Ф.А. |
Культура делового общения: Практическое пособие |
2003 г.; Изд-во: М.: Ось-89 |
В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные ... |
600 руб
Савюк, Л.К. |
Правоохранительные органы: Учебник |
2002 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Учебник по курсу "Правоохранительные органы" подготовлен доктором юрид. наук, профессором Л.К. Савюком в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования юридического профиля и программой курса. Анализиру... |
700 руб
Бакшт, Константин |
Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Аннотация от автора:
В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг.
___
Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, ... |
1000 руб
Азимов, Сергей |
Продажи, переговоры. Практика, примеры |
2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
5 причин купить книгу:
- Вы улучшите свои навыки продаж, сможете обучить сотрудников и даже проверить их компетенцию.
- Вы узнаете, как готовиться к переговорам, для чего нужна информационная разведка и какую стратегию ведения переговоров выбрать.
-... |
600 руб
Кетс Де Врис, Манфред |
Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта |
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Автор, один из ведущих экспертов Европы в области менеджмента, всесторонне рассматривает феномен лидерства и показывает пути, которые могут улучшить способность руководителя понимать самого себя, мотивировать и поддерживать своих подчиненных.
__
Ана... |
799 руб
Сьюэлл, Карл; Браун, Пол |
Клиенты на всю жизнь |
2011 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиент... |
500 руб
Рекхэм, Нил |
Том 4. СПИН-продажи 4: Стратегия работы с клиентами в больших продажах |
Серия: СПИН-продажи. В 4 томах 2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО |
В этой книге стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Автор провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей. Нил Рекхэм определил главные этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффекти... |
500 руб
Рекхэм, Нил; Рафф, Ричард |
Том 3. СПИН-продажи 3: Управление большими продажами |
Серия: СПИН-продажи. В 4 томах 2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО |
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Публикаций - от авторов технологии.
____
"Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе прове... |
400 руб
700 руб
500 руб
Фишер, Роджер; Юри, Уильям; Паттон, Брюс |
Переговоры без поражения. Гарвардский метод |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные решения?
... |
500 руб
Архангельский, Глеб; Стрелкова, Ольга |
Финдрайв. Как привлечь, сохранить и выгодно вложить свои деньги |
2022 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Давайте честно. Большинство руководств по личным финансам не работает. Или работает в мире розовых единорогов, где экономика абсолютно стабильна, зарплаты и премии выплачиваются вовремя, никто никого не увольняет, все абсолютно честны друг с другом. У ... |
|
|