наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ
100 руб
Баглай, М.В. |
Конституционное право Российской Федерации |
2008 г.; Изд-во: М.: Норма |
Настоящий учебник, представляющий собой седьмое, измененное и дополненное, издание, написан известным российским ученым, членом-корреспондентом Российской академии наук, профессором, доктором юридических наук. В нем освещаются институты конституционног... |
500 руб
Горемыкин, В.А.; Богомолов, А.Ю. |
Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов |
2002 г.; Изд-во: М.: Ось-89 |
Как составить успешный бизнес-план?
В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 45 реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и продовольственных товаро... |
500 руб
600 руб
Колдин, В.Я. |
Судебная идентификация |
Серия: Антология криминалистики 2003 г.; Изд-во: М.: ЛексЭст |
Проблема идентификации живых лиц, материальных объектов и комплексов относится к числу ключевых при отправлении правосудия. Она актуальна не только при поиске преступников, но и в других случаях - для установления подлинности документов, факта родствен... |
2000 руб
800 руб
500 руб
Платов, В.Я. |
Современные управленческие технологии |
2008 г.; Изд-во: М.: Дело |
Книга посвящена изложению технологии системного анализа при решении социально-экономических проблем. В первом разделе описывается технология коллективной выработки решений, подготовки и проведения переговоров. Во втором разделе приведена технология стр... |
900 руб
ред. Крохмалюк, Александр |
Российская адвокатура на рубеже веков |
2001 г.; Изд-во: М.: Домашний адвокат |
Настоящее издание не имеет аналогов. Впервые в истории современной России в книге представлены 147 адвокатов, названных своими коллегиями лучшими адвокатами страны. читатель не только откроет для себя новые имена, но и узнает об интереснейших гражданск... |
750 руб
Даффи, Нил |
Брендинг на страстях |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Эту книгу без особого преувеличения можно назвать революционной. По крайней мере, с точки зрения российских бизнесменов и маркетологов. Ни для кого не секрет: потребитель задыхается в море рекламы. Один бренд похож на другой. Как убедить людей выбрать ... |
300 руб
Шеррингтон, Марк |
Незримые ценности бренда |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Марк Шеррингтон - учредитель международной консалтинговой фирмы Added Value - считает, что маркетинг сродни алхимии, и что все хорошие маркетологи заняты поиском своего "философского камня". Нашел ли свой камень автор - судить читателю, во всяком случа... |
650 руб
Воронцов, С.А. |
Спецслужбы России. Учебник |
Серия: Высшее образование 2018 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
Учебник отвечает требованиям Государственного стандарта высшего юридического образования. Охватывает период становления, развития и деятельности органов, создаваемых для обеспечения государственной безопасности и борьбы с преступностью, - от приказов и... |
500 руб
|
|