наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ
300 руб
200 руб
250 руб
300 руб
Кэтмелл, Эд; Уоллес, Эми |
Креативная компания: Как управлять командой творческих людей |
Серия: Библиотека Сбербанка 2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании?
Эд К... |
10000 руб
490 руб
800 руб
Трайндл, Арндт |
Мастерство ритейл-брендинга |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Магазины, магазины, магазины… За последние 10 лет их число в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор... |
500 руб
Веселко, А. |
Девушка с деньгами |
2021 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Вокруг так много соблазнов - никакой зарплаты на них не хватит! Как жить так, чтобы не влезать в кредиты и при этом ни в чем себе не отказывать?! Нужно научиться управлять своим бюджетом. Именно об этом книга Анастасии Веселко "Девушка с деньгами", в к... |
400 руб
Бирман, Г.; Шмидт, С. |
Экономический анализ инвестиционных проектов |
1997 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Перевод всемирно известного учебника профессоров Корнелльского университета (США). Бизнесменов и экономистов беспокоит вопрос, каким образом распределять имеющиеся в распоряжении фирмы ресурсы между множеством инвестиционных проектов: строить ли завод,... |
89 руб
300 руб
Быстрова, Татьяна |
Сувенир: назначение и проектирование |
2018 г.; Изд-во: Екатеринбург: Кабинетный ученый |
Вторая монография Татьяны Быстровой по теме сувенира продолжает анализ этого феномена культуры, обращая более пристальное внимание на прикладные вопросы проектирования креативных, современных, качественных продуктов. Автор делится собственным опытом пр... |
850 руб
Назипов, Р.С. |
Таргетированная реклама в социальных сетях: Полное руководство |
Серия: Библиотека Академии Лидогенерации 2016 г.; Изд-во: М.: БИЛИНГВА |
Это первое полное руководство об эффективной настройке таргетированной рекламы абсолютно во всех популярных социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой Мир и даже Авито).
Книга написана не только на основе собственного опыта автора Рустам... |
|
|