наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ
75 руб
ред. Дегтярева, Т. |
Защита прав потребителей с образцами заявлений |
Серия: Законы и кодексы 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Официальное издание. Текст с изменениями и дополнениями на 2015 год.
Настоящее издание содержит текст закона РФ "О защите прав потребителей" и учитывает все имеющиеся изменения и дополнения.
В книгу включены примерные (типовые) формы исковых заявлени... |
350 руб
Лейст, О.Э. |
Сущность права: Проблемы теории и философии права |
Серия: Русское юридическое наследие 2008 г.; Изд-во: М.: Зерцало |
В очередном томе серии "Русское юридическое наследие" публикуется книга О.Э.Лейста "Сущность права. Проблемы теории и философии права". В ней рассматриваются философские проблемы сущности права и на этой основе определяются основные качества права и ег... |
20 руб
300 руб
200 руб
Вещунова, Н.Л.; Фомина, Л.Ф. |
Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности. В 2 томах |
1992 г.; Изд-во: СПб: ИМПАКС |
Практическое пособие по организации бухгалтерского учета на предприятиях разных организационно-правовых форм: государственных, арендных, совместных предприятиях, кооперативах, акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью.
Приведены.. . |
500 руб
5000 руб
Уолтон, Сэм |
Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart |
Серия: Библиотека Генерального Директора. Путь к успеху. Том 1 2009 г.; Изд-во: ЗАО "Бизнеском" |
Сэм Уолтон - король розничной торговли XX века. За несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart.
В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, опт... |
200 руб
Кушлин, В.И.; Половинкин, П.Д.; Фоломьев, А.Н. |
Экономика предпринимательства: курс лекций |
Серия: Учебное пособие для ВУЗов 2001 г.; Изд-во: М.: Владос |
В пособии раскрываются теоретические основы и практика функционирования рыночного хозяйства в России, становления и развития предпринимательства, его государственного регулирования. Значительное место в книге занимают вопросы инновационного предприни... |
200 руб
Вествуд, Джон |
Маркетинговый план |
Серия: Наука делать деньги 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга является подробным практическим руководством по подготовке различных маркетинговых планов. В ней последовательно раскрывается весь процесс планирования маркетинга от сбора информации о рынке до составления бюджета маркетинговых мероприятий. Поэто... |
1000 руб
Величко, О.; Абезгауз, Д.; Кузнецова, А. |
Ювелирный маркетинг. Формула успеха |
2007 г.; Изд-во: М.: ИД 6 карат |
Издание представляет собой сборник интересных идей и советов по продвижению торговой марки, магазина, бренда и продукции, по проведению практических мероприятий, объединенных емким понятием "ювелирный маркетинг". Успешный опыт ведущих предприятий ювели... |
1800 руб
Олешкевич, К.И. |
Теоретико-методологические основы продюсирования в шоу-бизнесе |
2021 г.; Изд-во: Казань: Бук |
Учебное пособие нацелено на общее представление о теоретических и практических аспектах продюсирования в шоу-бизнесе, базовых технологиях создания и выполнения социокультурных проектов, эффективном использовании мероприятий культуры как специфического ... |
900 руб
|
|