наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ
900 руб
500 руб
Морозова, Людмила Александровна |
Теория государства и права в вопросах и ответах |
Серия: Юридическая библиотека России 2019 г.; Изд-во: Москва: Эксмо |
Учебный курс "Теория государства и права" в удобном формате вопросов и ответов согласно всем последним изменениям.
Издание поможет быстро и качественно усвоить материал.
Автор книги Морозова Людмила Александровна - доктор юридических наук, профессор,... |
250 руб
100 руб
250 руб
350 руб
250 руб
495 руб
300 руб
Галстян, А.Г. |
Миллион на цветах: флористика как успешный бизнес |
2020 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга эксперта-флориста, создателя крупнейшего флористического бренда и образовательной платформы для флористов с миллионной аудиторией.
Это первая книга об искусстве флористики с точки зрения бизнеса. Много изданий на темы, связанные с уходом за цвет... |
650 руб
500 руб
Кампрад, Ингвар; Торекуль, Бертил |
Есть идея! История ИКЕА |
2021 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Вряд ли можно найти человека, у которого дома нет товара из магазинов ИКЕА. Еще сложнее представить руководителя, который не интересовался бы уникальной бизнес-моделью ИКЕА, ведь ей удалось добиться сочетания доступных цен, отличного функционального ди... |
750 руб
[автора нет] |
Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами |
Серия: PRO бренды. Как создавались легендарные компании 2021 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
ИКЕА - кампания-гигант с оборотом в 40 млрд. евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них - стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о... |
|
|