LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература

Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 1078 1085108610871088108910901091на страницу 1098 на последнюю страницу

             
             
Россинский, В.; Гончарова, Н.: Административное право России. Практикум 
состояние: новое 180 руб
Россинский, В.; Гончарова, Н.
Административное право России. Практикум
Серия: Российское юридическое образование
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Практикум содержит теоретический материал, необходимый для понимания студентами административного права, и большое количество практических задач, решение которых позволяет глубоко усвоить изучаемые вопросы. Теоретические положения дополнены схемами, ил...

Стэмп, Дж.; Холл, Д.: Правила маркетинга Procter & Gamble 
состояние: новое 600 руб
Стэмп, Дж.; Холл, Д.
Правила маркетинга Procter & Gamble
Серия: Золотые правила
2004 г.; Изд-во: М.: Росмэн
 
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу...

Синельников, С.М.; Соломоник, Т.Г.; Биржаков, М.Б. и др.: Энциклопедия предпринимателя 
состояние: отличное 50 руб
Синельников, С.М.; Соломоник, Т.Г.; Биржаков, М.Б. и др.
Энциклопедия предпринимателя
Серия: Энциклопедия международных контрактных отношений
1994 г.; Изд-во: СПб: ОЛБИС, САТИСЪ
 
Книга содержит толковый словарь биржевых, коммерческих, экономических, юридических и других терминов из современной практики отечественного и зарубежного предпринимательства. Включены : международные правила интерпретации коммерческих терминов "Инкотер...

Постников, И.И.: Маркетинг-план корпорации "Тяньши": пособие для дистрибьютора 
состояние: отличное 40 руб
Постников, И.И.
Маркетинг-план корпорации "Тяньши": пособие для дистрибьютора
2000 г.; Изд-во: М.: ИВЦ Маркетинг
 
В пособии сделана попытка дать предварительную информацию о сетевом маркетинге и показать основные возможности маркетинг-плана компании "TIANSHI". Книга поможет начинающим дистрибьюторам, а также может быть полезна лидерам при поведении занятий.

Каррас, Честер Ли: Искусство ведения переговоров: Как достичь желаемого результата 
состояние: отличное 1590 руб
Каррас, Честер Ли
Искусство ведения переговоров: Как достичь желаемого результата
1997 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
В этой книге впервые предпринята попытка совместить современные методы научного анализа с практикой ведения переговоров. В ней объединены сорокалетний опыт участия в переговорах и торговых сделках и результаты трех лет интенсивных исследований. Логичес...

[автора нет]: Как добиться успеха: Практические советы деловым людям 
состояние: как новое 200 руб
[автора нет]
Как добиться успеха: Практические советы деловым людям
1991 г.; Изд-во: М.: Республика
 
Пер. с англ сборника ведущих северо-американских психологов и бизнесменов. Эта книга - свод рекомендаций и практических советов известных американских специалистов по вопросам управления и организации производства, о том, как добиться успеха в бизнесе....

Шенерт, Вальтер: Грядущая реклама 
состояние: как новое 480 руб
Шенерт, Вальтер
Грядущая реклама
1999-2001 г.; Изд-во: Интерэксперт
 
Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение тв...

Секерин, В.Д.: Маркетинг. Учебно - практическое пособие 
состояние: хорошее 70 руб
Секерин, В.Д.
Маркетинг. Учебно - практическое пособие
1999 г.; Изд-во: М.: Интел-Синтез
 
Второе издание книги посвящено практическому использованию маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий и анализу проблем работы предприятий различных форм собственности в условиях рыночной экономики. Добавлены новые ра...

ред. Мухина, К.М.; Трухтанова, В.И.: Справочник руководителя предприятия общественного питания 
состояние: хорошее 97 руб
ред. Мухина, К.М.; Трухтанова, В.И.
Справочник руководителя предприятия общественного питания
1962 г.; Изд-во: М.: торговой литературы (Госторгиздат)
 
Министерство торговли РСФСР. Из книги можно узнать о розничных ценах на пиво, реализуемое в ресторанах, о неудовлетворительном состоянии торговли мороженым в г. Москве, об условиях применения препарата ДДТ для борьбы с мухами в предприятиях обществе...

Голубков, Е.П.: Основы маркетинга 
состояние: хорошее 185 руб
Голубков, Е.П.
Основы маркетинга
1999 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации...

ред. Романов, А.Н.; Жуков, Г.А.; Майоров, С.И. и др.: Маркетинг 
состояние: как новое 150 руб
ред. Романов, А.Н.; Жуков, Г.А.; Майоров, С.И. и др.
Маркетинг
1996 г.; Изд-во: М.: Юнити
 
Маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и т.д. Предлагаемое читателю издание - первый отечественный фундаментальный учеб...

Дойль, Питер: Маркетинг, ориентированный на стоимость 
состояние: отличное 1300 руб
Дойль, Питер
Маркетинг, ориентированный на стоимость
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоратив...

к началу на страницу 1078 1085108610871088108910901091на страницу 1098 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru