LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 1046 1053105410551056105710581059на страницу 1066 на последнюю страницу

             
             
[автора нет]: Юридический справочник для населения 
состояние: отличное 50 руб
[автора нет]
Юридический справочник для населения
1995 г.; Изд-во: Ростов-н/Д: Проф-Пресс
 

Фуллер, Дон: Управляй или подчиняйся. Проверенная техника эффективного менеджмента. Пособие для школ бизнеса 
состояние: хорошее 700 руб
Фуллер, Дон
Управляй или подчиняйся. Проверенная техника эффективного менеджмента. Пособие для школ бизнеса
1992 г.; Изд-во: Фонд "За экономическую грамотность"
 
Дон Фуллер -- выдающийся авторитет в области планирования проектно-конструкторской деятельности, пользующийся мировой известностью, автор многочисленных статей и книг. В данной работе он делится своим опытом работы в качестве руководителя, показывая, ч...

Хопкинс, Том: Как стать мастером продаж 
состояние: хорошее 140 руб
Хопкинс, Том
Как стать мастером продаж
Серия: Успех в бизнесе
1998 г.; Изд-во: М.: Гранд
 
Это учебник профессионального мастерства, который поможет вам решить вопросы совмещения таких важнейших аспектов человеческой жизни, как бизнес, здоровье и семейное благополучие. Эта универсальная книга дает в руки каждому, кто имеет дело с продажей,...

Николайчук, В.Е.: Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис 
состояние: отличное 400 руб
Николайчук, В.Е.
Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис
Серия: Маркетинг для профессионалов
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также п...

Вильямс, Билл: Торговый Хаос 2 
состояние: как новое 500 руб
Вильямс, Билл
Торговый Хаос 2
2005 г.; Изд-во: М.: Аналитика
 
Опубликованное в 1995 года первое издание книги "Торговый хаос", ставшее бестселлером, дало читателям в высшей степени практичное и всеобъемлющее руководство по применению теории хаоса к реальному миру торговли и инвестирования. Но сегодня рынки отлича...

Ширенбек, Х.: Экономика предприятия 
состояние: как новое 2000 руб
Ширенбек, Х.
Экономика предприятия
Серия: Учебник для вузов
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Является одним из наиболее распространенных в университетах Германии, Австрии, Швейцарии учебник по экономике современной фирмы. Большое внимание уделяется современным методам менеджмента, планирования, маркетинга, финансирования, балансовой и учетной ...

Мухортов, Виталий: Психология инвестирования 
состояние: новое 350 руб
Мухортов, Виталий
Психология инвестирования
2005 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес
 
В книге освещаются проблемы новой для отечественной науки отрасли - психологии инвестирования. Виталий Мухортов анализирует теоретико-методологические подходы к изучению свойств личности, способствующих успеху в инвестиционной деятельности, и показывае...

 
состояние: как новое 550 руб
Евстафьев, В.А; Ясонов, В.Н.
Введение в медиа планирование
1998 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Учебное пособие для начинающих медиапланеров

Балабанов, А.В.: Занимательное медиапланирование 
состояние: как новое 450 руб
Балабанов, А.В.
Занимательное медиапланирование
Серия: Академия рекламы
2000 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Медиапланиро вание - искусство грамотно планировать размещение рекламы.

Морозова, Ирина: Слагая слоганы 
состояние: хорошее 520 руб
Морозова, Ирина
Слагая слоганы
1998 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Книга включает в себя описание и классификацию принципов создания рекламных слоганов; иллюстрирует эти принципы примерами из практики и описывает шаг за шагом процесс работы над созданием слогана.

Ситнин, В.В.: Проблемы прибыли и хозяйственного расчета 
состояние: хорошее 120 руб
Ситнин, В.В.
Проблемы прибыли и хозяйственного расчета
1969 г.; Изд-во: М.: Финансы
 

Вайнштейн, Э.Г.: Ревизия и контроль в банках 
состояние: хорошее 30 руб
Вайнштейн, Э.Г.
Ревизия и контроль в банках
1984 г.; Изд-во: М.: Высшая школа
 
Учебник для вузов

к началу на страницу 1046 1053105410551056105710581059на страницу 1066 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru