Книга известного критика и литературоведа П.В Палиевского посвящена литературным итогам XX века и его проблемам, переходящим в наши дни. Достижения теории и философии рассматриваются автором в единой связи с художественными; особое внимание уделено литера...
Zaha Hadid was a revolutionary architect. For years, she was widely acclaimed and won numerous prizes despite building practically nothing. Some even said her work was simply impossible to build. Yet, during the latter years of her life, Hadid's daring vi...
Книга составлена из произведений православного русского писателя Ивана Сергеевича Шмелева и предназначена для детского чтения. В нее вошли знаменитый роман "Лето Господне", рассказы из цикла воспоминаний о детстве и рассказы, которые сам писатель относ...
В этом эссе Бен-Чхоль Хан раскрывает один из своих основных тезисов: западное общество переживает молчаливую смену парадигмы - избыток позитива, который ведет к усталости общества.
Каждая эпоха имеет свои символические болезни. XXI век с патологическо...
Подробное описание фонда "Приказные дела старых лет" (РГАДА, ф. 141) за 1641 год. Входящие в описание документы принадлежат архивам Устюжской и Новгородской четвертей, приказа Сбора ратных людей и Посольского приказа.
Тираж 150 экз.
У меня нет выбора, в моей семье слово дедушки - закон. Я не смею пережить и мучительно жду совершеннолетия, чтобы обрести свободу. После встречи с ним у меня выросли крылья. Я хочу выбраться из клетки и познать настоящую любовь.
Пособие содержит материалы восьми лекций. Рассмотрены общеклинические и эпидемиологические особенности инфекционных заболеваний у детей. Одна из тем посвящена проблеме поствакцинальных осложнений. Темы трех разделов обусловил значительный удельный вес ...
Серия: Современные бизнес-технологии 2008 г.; Изд-во: СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК
Руководство содержит описание активных игр и упражнений, которые успешно применялись автором в бизнес-тренингах на протяжении многих лет. Бизнес-тренинги помогут вашим сотрудникам развить деловые навыки и навыки общения, лучше узнать свою компанию, пон...
Книга предназначена для самого широкого круга читателей - как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно.