Как появились популярные представления о божественной сущности, высшем благе, вечных ценностях, бессмертной душе, истине, смысле и первопричине всех вещей; о чем мы говорим, когда говорим о духовной жизни, душе и Божьем промысле; почему религиозные предст...
Хорхе Луис Борхес - один из самых известных писателей ХХ века, во многом определивший облик современной литературы. Тексты Борхеса, будь то художественная проза, поэзия или размышления, представляют собой своеобразную интеллектуальную игру - они полны тай...
Серия: Новое в жизни, науке, технике. Серия "Эстетика" 1986 г.; Изд-во: М.: Знание
В работе рассматриваются особенности становления и развития эстетической культуры личности в условиях школы, ПТУ, вуза, трудового коллектива; прослеживаются общие и специфические моменты этого процесса, выявляются пути и методы повышения эстетической к...
В книге рассматриваются актуальные вопросы теории эстетического воспитания, и прежде всего его сущность, которая трактуется как система активных, целенаправленных действий на все эстетические переживания личности. Обобщая результаты многочисленных иссл...
Серия: Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях 1999 г.; Изд-во: М.: Гном-пресс
Учебно-методическое пособие.
Данная книга предназначена логопедам для работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе. В пособии представлены психолого-педагогическая характеристика детей, программа коррекционного обучения и воспитания дет...
In this brief but highly important book, one of the world's outstanding engineering teachers gives a first-hand analysis of Russian engineering education. His descriptions are based upon his personal knowledge of the Russian educational system during p...
Серия: Aus Natur und Geisteswelt 1923 г.; Изд-во: Verlag und Druck von B.G. Teubner in Leipzig und Berlin, 1923
Aus Natur und Geisteswelt. Sammlung wissenschaftlich-gemeinverstan dlicher Darstellungen. Band 267. Von Dr. Franz Nikolaus Finck.
Inhaltsverzeichnis:
I . Einleitung -1,
II. Die Sprachen der kaukasischen Rasse - 7,
III. Die Sprachen der mongolischenRa...