"Крошка Доррит" - один из наиболее замечательных и глубоких романов великого английского писателя Чарльза Диккенса (1812-1870). Он был написан в 1855-1857 гг. Главные герои романа - Крошка Доррит и Артур Кленнэм, представители английского народа, противоп...
Андрей Рубанов – автор романов "Патриот", "Готовься к войне", "Финист – ясный сокол". Лауреат премий "Национальный бестселлер" и "Ясная Поляна", финалист премии "Большая книга". В новом сборнике короткой прозы "Жестко и угрюмо" на сцену снова выходит "я-г...
Серия: Философы современного мира 1992 г.; Изд-во: Мю: Наука
Московские лекции, прочитанные В.Хесле в Институте философии АН
СССР в 1990 г.
Содержание:
Лекция 1. Декарт: Между я и богом.
Лекция 2. Спиноза и единство бытия.
Лекция 3 Этика и наука в философской системе Канта.
Лекция 4. Фихте и проблема инте...
Серия: Лекции, прочитанные в Университете Истории Культур 1994 г.; Изд-во: М.: ЛИА "ДОК"
Курс лекций, прочитанный в Университете Истории Культур в 1993г.
Каков истинный смысл неоплатонической триады "пребывание-исхождение-возвращ ение"? Когда в Греции возникла философия? Почему Платон Не писал от своего имени? Почему в поздней античности у...
Тираж 82 200.
Режиссер и пьеса, ее разбор. Режиссерский замысел и постановочный план. Работа режиссера с актерами за столом и на сцене. Поиски органического действия.
Серия: Авантюрный иронический детектив 2015 г.; Изд-во: М.: ОЛМА Мелиа Групп
Тираж 30 000.
Авантюрный иронический детектив
Настоящая женская дружба выдержит любые испытания. Но выдержит ли она соперничество в любви? Три подруги - Ирина, Жанна и Катерина, бизнес-леди, домохозяйка и художница - обнаружили, что они делят одного ...
Серия: Авантюрный иронический детектив 2015 г.; Изд-во: М.: ОЛМА Медиа Групп
Тираж 30 000.
Авантюрный иронический детектив.
Настоящие подруги всегда придут на помощь! У Жанны, преуспевающего нотариуса, случились крупные неприятности - из банковского хранилища пропала очень ценная итальянская камея эпохи Возрождения, переданна...
В альбоме представлены плакаты Госстраха и другая рекламная продукция компании за период с 1921 по начало 2000-х гг. Каждое десятилетие предваряется небольшой вводной статьей. По каждому плакату приводятся следующие сведения: название, издательство, ти...