Григорьева, Елена Эмблема
2005 г.; Изд-во: М.: Водолей
Книга Елены Григорьевой посвящена одному из базовых механизмов, образующих и сохраняющих смысл в культуре. Это устройство автор предпочитает называть эмблемой, поскольку именно историческая эмблема - рисунок с подписью - наиболее наглядно демонстрирует ос...
Иоанн, Лествичник Лествица
2008 г.; Изд-во: С.П.б.: Наука
"Лествица", написанная игуменом Синайского монастыря преподобным Иоанном в VI в., является руководством в подвижнической жизни. В книге представлена определенная иерархия монашеских подвигов. В руководстве преп. Иоанна 30 Слов - 30 ступеней святости, по к...
"В книге я собрал воедино исторические аспекты, которые конкретизируют технику, необходимую будущему лидеру для собственной реализации. Помимо собственной души существует общество и система. Молодой человек, обладающий большим потенциалом, должен уметь...
Учебное пособие объективно отражает современный мировой уровень развития психологии пубертатного возраста - одного из сложнейших и социально значимых разделов возрастной психологии. Превращение ребенка во взрослого - сложный и драматический процесс, на...
Серия: Мастера психологии 2011 г.; Изд-во: СПб: Питер
Учебное пособие посвящено основным вопросам теории и методологии изучения мотивации и мотивов человека. Особое внимание в нем уделяется анализу представлений о сущности мотива, его структуре и разновидностям. Автор предлагает собственную концепцию моти...
Эффективное развитие компании всегда требует значительных стратегических изменений. Однако организации часто упускают из виду явные изменения на рынке и не могут вовремя оценить сложившуюся ситуацию. Людям не удается осуществить перемены, даже когда он...
Серия: Мастерство 1999 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес
Сейчас, более чем когда-либо прежде, руководителям корпораций и отдельных предприятий нужно четко представлять себе, как определять ценность альтернативных стратегий или какую стоимость они смогут обрести в результате реструктуризации, либо других серь...
Цель учебного словаря - облегчить первые шаги по усвоению китайской письменности. В словарь включено более 300 наиболее распространенных иероглифов и около 2 500 слов и словосочетаний. Издание построено по образцу китайских учебных пособий и словарей д...
Серия: Мастера психологии 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
"Психология конфликта" - первое издание, в котором полно и систематично изложены психологические проблемы конфликтов. Виды конфликтов, психологические подходы к их пониманию, анализ взаимодействия людей в конфликтных ситуациях, особенности переживания ...
Серия: Мастера психологии 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер
Книга посвящена чрезвычайно важной, но малоизученной проблеме: каким образом ребенок осваивает пространство окружающего мира и какие традиционные способы создали для этого детская субкультура и народная педагогика.Замечательное исследование, посвященно...
Серия: Мастера психологии 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
Трудность проведения исследования в области психологии развития - сквозная тема предлагаемой книги. Автор рассматривает ряд основных законов и принципов, которые необходимо учитывать при осуществлении собственных и оценке сторонних исследований. Это из...
Jo Godefroid "Les chemins de la psychologie", 1988
Перевод с французского.
Книга канадского автора. Учебник общей психологии с основами физиологии высшей нервной деятельности. В первом томе рассмотрены подходы и методы психологии сознания эмоции и м...
Серия: Шедевры мировой классики 2014 г.; Изд-во: М.: Эксмо
Выдающийся персидский астроном, математик, физик и философ, Омар Хайям – автор знаменитых рубаи, прославляющих мудрость, любовь, красоту. Омар Хайам известен не только четверостишиями, но и многочисленными математическими трактатами, а также созданием ...
Серия: XX век. Математика и механика 2003 г.; Изд-во: М.: Факториал Пресс
Основные вопросы, рассматриваемые в книге - это теория меры, интеграл Лебега, а также их приложения, главным образом к теории вероятностей и к топологической алгебре.Книга построена таким образом, что она является одновременно и руководством для начина...