наша кнопка
|
Только: серийные издания
300 руб
Хэнна, Дэвид |
Лидерство на все времена. Результаты сегодня - наследие на века |
Серия: Библиотека MTI 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Автор книги Дэвид Хэнна - крупный специалист в вопросах лидерства и организационной эффективности, призывает не просто выживать, а вершить великие дела. По его мнению, необходимо создать "экосистему" взаимной поддержки как внутри организации, так и за ... |
200 руб
Вествуд, Джон |
Маркетинговый план |
Серия: Наука делать деньги 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга является подробным практическим руководством по подготовке различных маркетинговых планов. В ней последовательно раскрывается весь процесс планирования маркетинга от сбора информации о рынке до составления бюджета маркетинговых мероприятий. Поэто... |
300 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В предлагаемом вашему вниманию книге - опырт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответствен... |
550 руб
Коллинз, Джим |
Good to Great. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2002-2018 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская Школа Экономики |
"Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посре... |
500 руб
Ибарра, Эрминия |
Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по карьере". Общепринятое мнение: сначала нужно понять, чего хочешь, а уж потом действовать. Ибарра утверждает, что все нужно делать с т... |
600 руб
Коллинз, Джим; Поррас, Джерри |
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Пер. с англ.
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Walmart, Walt Disney, B... |
|
|