наша кнопка
|
Только: серийные издания
249 руб
999 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Академия рекламы 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст... |
599 руб
Блэкуэлл, Р.; Миниард, П.; Энджел, Дж. |
Поведение потребителей |
Серия: Классический зарубежный учебник 2007-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов ... |
499 руб
ред. Гальперин, В.М. |
Теория потребительского поведения и спроса |
Серия: Вехи экономической мысли 1993 г.; Изд-во: СПб: Экономическая школа |
Серия 'Вехи экономической мысли' представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом 'Чтения' (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу 'Экономическая школа'. Первый вып... |
99 руб
ред. Новицкий, И.Б.; Перетерский, И.С. |
Римское частное право: Учебник |
Серия: Institutiones 1999-2002 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Наглядно представлены основные институты частного права античного Рима в том виде, как они действительно существовали, с обширным привлечением источников. Авторы приводят многочисленные выписки из сочинений римских юристов, показывая не только конечные... |
100 руб
699 руб
Грин, Роберт |
48 законов власти |
Серия: Подарочная полка 2016 г.; Изд-во: Рипол Классик |
Власть - это продуманная борьба с обстоятельствами, которые нам неподвластны, это способность превращать невзгоды в преимущества.
Для чего нужна власть? Для того чтобы обрести уверенность и утвердиться в собственном достоинстве. И еще хотя бы для того... |
299 руб
Гитомер, Дж. |
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл... |
400 руб
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол |
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать... |
199 руб
Лучко, М.Л. |
Этика бизнеса-фактор успеха |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Почему все ведущие компании мира придают сегодня огромное значение этическим нормам ведения бизнеса? Этичный бизнес - это прибыльный бизнес? Как соотносятся социальная ответственность и основные показатели эффективности? Кто вырабатывает этические ценн... |
599 руб
Грязнова, А.Г.; Юданов, А.Ю. |
Микроэкономика. Практический подход. Managerial Economics. Учебник |
Серия: Бакалавриат и магистратура 2014 г.; Изд-во: М.: КНОРУС |
Книга представляет собой первый отечественный учебник микроэкономики, специально предназначенный для подготовки экономистов; практиков высшей квалификации и соответствующий международно принятой структуре преподавания дисциплины для данной категории ст... |
299 руб
Дафт, Р.Л. |
Менеджмент |
Серия: Классика МВА 2007 г.; Изд-во: Питер |
Учебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие творческого потенциала... |
|
|