наша кнопка
|
Только: серийные издания
50 руб
Сальникова, Л. |
Мое и Наше |
Серия: Народный университет. Педагогический факультет 1986 г.; Изд-во: М.: Знание |
Хорошо, когда в семье растет человек не жадный, не скопидом, но и не расточительный, знающий цену рублю и видящий в нем меру затраченного труда. Свое и чужое. Как воспитать, чтобы не было у ребенка разного отношения к тому, что у нас в квартире, и к то... |
49 руб
Горькова, Людмила; Обухова, Людмила |
Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников: (подготовительная группа) |
Серия: Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем 2005 г.; Изд-во: ВАКО |
Данное методическое пособие содержит комплексную программу развития и воспитания детей 6–7 лет (подготовительная группа) в дошкольном учреждении; сценарии занятий (всего описано180 занятий, курс занятий разработан на один год - с сентября по май). Адре... |
49 руб
Горькова, Людмила; Обухова, Людмила |
Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников (старшая группа) |
Серия: Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем 2005 г.; Изд-во: ВАКО |
Книга содержит комплексную программу развития и воспитания детей 5–6 лет в дошкольном учреждении, подробные сценарии цикла занятий (всего описано 180 занятий).
Предлагаемый курс полноценно готовит к жизни детей дошкольного возраста: помогает развивать... |
49 руб
Горькова, Людмила; Обухова, Людмила |
Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников (младшая группа) |
Серия: Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем 2005 г.; Изд-во: ВАКО |
Книга содержит комплексную программу развития и воспитания детей 3–4 лет в дошкольном учреждении, подробные сценарии цикла занятий (всего описано 180 занятий). Курс занятий полноценно готовит к жизни детей дошкольного возраста: развивает их нравственны... |
149 руб
Сумнительная, С. |
Как мишка цветок нюхал. Уроки Монтессори |
Серия: Раннее развитие. Детская комната 2001 г.; Изд-во: Карапуз |
Описание упражнений на развитие визуальных чувств, знакомство с цветом, развитие тактильных ощущений, стереогностического чувства, вкуса, обоняния и слуха. |
|
|