Монография. Введение
ГЛАВА I. Музыкальный менеджмент в России: теория и эмпирия 19
1. Академическая музыка в контексте современного музыкального менеджмента: искусствоведческий ракурс осмысления 19
2. Менеджмент академической музыки в фокусе социально ориентированного управления 31
3. Исторические страницы отечественного менеджмента или чему учит история 43
4. Генезис как история зарождения практики управления академической музыкой в России: явление и сущность 52
ГЛАВА II. Генезис менеджмента академической музыки в России второй половины XIX века. Бытие явления 60
1. Социально-экономическая ситуация в России ХIХ века (характеристика макросреды) 61
2. Векторы музыкально-управленческой работы по продвижению академической музыки в России второй половины XIX в.: макропроцессы и микросреда 68
2.1. Информационно-просветительский вектор: российское и международное направления 70
2.2. Общественно-полезный творческий вектор: общества и кружки 79
2.2.1. Общественно-полезный творческий вектор: личности 90
3. Организационные формы управления: от адаптивных структур к функциональным сетевым 98
3.1. Антрепризы 100
3.2. Товарищества 105
3.3. Концертные бюро, музыкально-театральные агентства 114
3.4. Городская антреприза 114
ГЛАВА III. ИРМО как первая отечественная функциональная модель сетевого продвижения академической музыки в дооктябрьской России 123
1. РМО/ИРМО: от локально-столичного опыта работы к общероссийскому 125
2. Высочайшие покровители 142
3. Действия РМО/ИРМО: факты и документы 152
Заключение 166
Список литературы
Менеджмент академической музыки в фокусе социально ориентированного управления
Генезис как история зарождения практики управления академической музыкой в России: явление и сущность
Организационные формы управления: от адаптивных структур к функциональным сетевым
Высочайшие покровители
Прилагается автореферат этой монографии 26 стр.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже